б) вычислите: , , , , ;
в) постройте график функции;
г) найдите .
Задача аналогична задачам №2,3 из отметки «4». Функция имеет более сложное аналитическое задание.
Постройте график функции
В данной задаче необходимо указать область определения, составить таблицу и понять как будет проходить график функции, не знакомой ученикам.
Найдите область определения каждой из функций:
а) в)
б) г)
Задача аналогична №8 из отметки «4», функции имеют более сложные задания.
2) Свойства функций.
Задачи подобраны аналогично задачам на предыдущую тему.
Отметка «3».
Графические
1) На рисунке изображен график функции y=f(x), областью определения которой является отрезок [-3;2]. Используя график ответьте на вопросы:
а) Есть ли у функции наибольшее или наименьшее значение, и если есть, то чему оно равно? При каком значении аргумента функция принимает это значение?
б) Укажите нули функции?
в) Укажите промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения.
г) Укажите промежутки, на которых функция возрастает; убывает
2) На рисунке изображены графики функций, определенных на множестве всех чисел. Какие свойства каждой из функций можно выяснить с помощью ее графика.
а) |
|
б) |
|
3) Среди графиков, изображенных на рисунке, найдите график функции, которая возрастает при и убывает при .
а) |
|
б) |
|
в) |
|
Тонкости педагогики:
Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела
«Аудирование» ЕГЭ
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. В статье З.А. Кочкиной отмечается, что «…усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование» [25]. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности. Результаты выполнения ЕГЭ по а ...
Педагогические условия
формирования навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего
возраста
Каждый век придумывает свои способы обучения чтению. После этого забывает их, дабы через несколько десятилетий "переоткрыть" и восхититься снова. Во всем есть своя прелесть. Впрочем давайте разберемся во каждым этом разнообразии. Имеются два существенных, противоположных в своей основе сп ...
Система школьного образования
Основные черты современной средней школы в Германии сформировались еще во времена Веймарской республики, уже тогда произошло разделение на полную народную, реальную школы и гимназию, однако их доступность ограничивалась тем, что два последних вида школы, дававшие более качественное образование, был ...