В данной задаче требуется не просто «узнать» функции, но и по графику задать ее. Здесь собраны графики функций, которые задаются с помощью линейных функций или их систем.
Аналитические:
Придумайте функцию с указанной областью определения:
а) ();
б) .
Данная задача аналогична задаче №8 из отметки «3». Здесь задана более сложная область определения
Дана функция
, где
а) укажите ;
б) вычислите: , , , , ;
в) постройте график функции;
г) найдите .
Данная задача направлена на прямое воспроизведение теории, здесь аналитически задана сложная функция, по которой требуется ответить на вопросы.
Дана функция , где
а) укажите ;
б) вычислите: , , , , ;
в) постройте график функции;
г) найдите .
Задача аналогична предыдущей задаче.
Является ли корректным задание: построить график функции , где
а) б)
Ученик должен проанализировать определение функции, он должен отличать функцию не только с помощью графика, но и в аналитическом виде.
Функция задана формулой , где V- объем конуса (в м3), S – площадь его основания (в м2), h – высота конуса ( в м).
а) Выразите каждую переменную через две другие;
б) найдите значение V, если S=2м2, h=140см;
в) найдите значение S, если V=45дм3, h=0,4м;
г) найдите значение h, если V=5м3, S=2500см2.
Данная задача аналогична задачам №1,2,5 из отметки «3», она усложнена нестандартным заданием функции.
Даны функции
и Покажите, что:
Тонкости педагогики:
Проблемы в воспитании современной молодежи
Основной социальной причиной нарушений общественных норм определённой частью молодых людей является уклад жизни, уровень развития производительных сил, зрелости общественных отношений, политической системы, системы образования, обучения и воспитания. Так преступность, пассивность, потребительские н ...
Влияние мотивации в обучении на формирование социально-личностных
компетенций студентов
В настоящее время проблема становления высококвалифицированных специалистов приобретает большее значение. Современное общество предъявляет выпускнику ВУЗа, особые требования. В XXI веке специалист помимо чисто «профессиональных» характеристик должен быть способен к непрерывному саморазвитию, облада ...
Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере
образования
Существующая в настоящий момент система источников права, которыми регулируются отношения в области образования, включает два уровня нормативно-правового регулирования: «внутренние», российские нормативные правовые акты, и «внешние», международно-правовые акты. В свою очередь, система «внутренних» ...