3) Начертите график какой-нибудь функции, обладающей следующими свойствами: при х1 функция возрастает, а при х1 функция убывает; нулями функции являются числа –1 и 2.
4) График какой-функции изображен на рисунке:
а) f(x)=(x+5)(x-5)(x-10);
б) g(x)=(x+5)(5-x)(x-15);
в) h(x)=(x+5)(x-5)(x-15);
г) р(х)=0,05(x+5)(x-5)(x-15).
5) Постройте график функции и перечислите ее свойства:
а) у=х3+х2-1;б) у=
6) Исследуйте на четность функции, графики которых изображены на рисунках:
а) |
|
б) |
|
в) |
|
г) |
|
Аналитические:
1) Найдите нули функции:
а) f(x)=10х4-250х2;б) f(x)=3х3-108х2.
2) Задайте формулой какую-нибудь функцию, нулями которой являются числа:
а) -3; 1; 7;б) –4; 2,5; 1/3.
3) Используя свойства числовых неравенств, докажите, что заданная функция возрастает:
а) у=х2, x;б) у=-1/x, x>0.
4) Используя свойства числовых неравенств, докажите, что заданная функция убывает:
а) у=х2, x;б) у=3/x, x>0.
5) Для данной функции ответьте на вопрос, является ли она ограниченной снизу, ограниченной сверху, ограниченной:
а) у=-x2+4x-5, x;б) у=-3х2+6x+2, x.
6) Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
а) у=;б) у=4-.
7) Исследуйте на четность функцию:
а) у=, xÎ[-1;1];б) у=х5, xÎ[-4;4].
8) Докажите, что функция является четной: у=3х2+х4.
9) Докажите, что функция является нечетной: у=х2(2х-3).
10) Дана функция f(x)=
Задайте h(x) так, чтобы функция f(x) являлась четной.
11) Известно, что функция у – четная и возрастает при x>0. Определите характер монотонности функции при x<0.
Отметка «5»
Графические:
Тонкости педагогики:
Психологические типы личности
Юнг считал исследование психики наукой будущего. Для него актуальная проблема человечества заключалась не столько в угрозе перенаселения или атомной катастрофе, сколько в опасности психической эпидемии. Таким образом, в судьбе человечества решающим фактором оказывается сам человек, его психика. Для ...
Современная модель семьи и ее особенности
В своем развитии семья стремительно идет от многодетности, среднедетности к малодетности. Рождаемость резко упала, особенно в последние годы. Во многих областях России смертность превысила рождаемость. Сейчас у нас преобладает однодетная семья. Однодетность нередко негативно влияет на характер ребе ...
Сущность образования как социального института. Источники и факторы его
развития
Обычно современные нам педагоги разделяют образование на две отрасли или части: обучение (подготовка к жизни в обществе людей) и воспитание (введение в эту жизнь) (1). Некоторые педагоги понимают обучение как «закачку знаний» в ребенка, а воспитание - как управляемую практику их использования. Друг ...