Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.
Таблица 18
7. Исследование фонематического восприятия
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | ||||
Опознание фонем |
15 |
13 |
15 |
12 |
15 |
15 | |||
Повторение слогового ряда |
24 |
20 |
26 |
20 |
26 |
30 | |||
Выделение звука среди слогов |
13 |
12 |
13 |
11 |
15 |
15 | |||
Выделение звука среди слов |
13 |
12 |
12 |
10 |
13 |
15 | |||
Называние картинок с оппозиционными звуками |
15 |
12 |
13 |
10 |
15 |
15 | |||
Раскладывание картинок с заданными звуками |
20 |
10 |
20 |
10 |
20 |
20 | |||
Итого: |
100 |
79 |
99 |
73 |
104 |
110 | |||
% |
91 |
72 |
90 |
66 |
94 |
100 | |||
Тонкости педагогики:
Формы работы с детьми по формированию количественных представлений
Работу с детьми младшей группы целесообразно начать с упражнений в выделении качественных свойств предметов. Особенно полезно давать задания на подбор и группировку предметов по заданным признакам. Варианты заданий 1-й вариант 1. Выбрать среди нескольких игрушек такую же (по образцу). Педагог стави ...
Организация экспериментальной работы по коррекции нарушений письма у детей
младшего школьного возраста
Теоретический анализ психолого-педагогической и логопедической литературы показал, что коррекция дисграфии осуществляется приемами, направленными, в первую очередь на развитие речи и мышления, процессов восприятия, зрительной памяти, воображения и других психических процессов. Большое внимание удел ...
Результаты опытно-экспериментального исследования
После проведенных занятий нами проведена повторная диагностика социальной адаптированности подростков. Результаты представлены в виде таблицы 2. Результаты представлены в виде сводной таблицы 2. Таблица 2. Результаты диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда Уровни А ...