Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 8

Таблица 21

Сравнительная таблица обследования на начало и конец года (%)

1

2

3

4

5

Звукопроизношение

18/93

8/87

22/93

20/93

26/100

Слоговая структура

60/90

80/90

80/87

47/83

73/93

Словообразование

62/85

31/75

56/82

15/71

57/85

Грамматический

строй

79/95

68/79

73/91

30/70

53/96

Связная речь

79/92

50/75

79/92

33/71

75/87,5

Языковой анализ

53/93

30/77

57/93

17/70

43/90

Фонематический

слух

66/91

45/72

66/90

29/66

74/94

Письмо

55/78

50/72

55/83

28/61

72/89

Чтение

67/89

44/78

78/89

22/67

78/89

По результатам обследования можно представить сравнительный график по итогам 1 – го года коррекционной работы, на каждого ребенка.

Рис. 2

На рисунке видно, что наименее сформированным остается письмо. Звукопроизношение близко к норме (звуки не автоматизированы в самостоятельной речи). Заметны улучшения по всем компонентам речи.

Рис. 3

На рисунке видны значительные улучшения по звукопроизношению, словообразованию, языковому анализу. Фонематический слух недостаточно развит, допускаются ошибки на письме и при чтении.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике
личность воспитание коллектив социальный Принципиальное отличие отечественной теории и практики организации педагогического процесса от зарубежных, преимущественно индивидуалистических, концепций — в его подлинно коллективистских основах. Противники коллективистического воспитания выдвигают в качес ...

Современные противоречия образования и пути их преодоления
Как увидим из приведенных материалов, цель образования как социального института со временем дрейфовала и мельчала, в соответствии с духовным обнищанием мирового общества — от проявления бесценного образа в человеках, к встраиванию без-образных человеков в сообщество им подобных, «просто чтобы жить ...

Современное состояние дошкольного образования для детей с нарушением слуха в Красноярском крае
Если проследить путь создания учреждений специального дошкольного образования, то можно сделать вывод, что на территории Красноярского края он начался в 20-е гг. XX в. Это были первые школы, а иногда и классы при школах. В работах Брунова Б.П. указывается, что государственное обучение детей с откло ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru