Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 8

Таблица 21

Сравнительная таблица обследования на начало и конец года (%)

1

2

3

4

5

Звукопроизношение

18/93

8/87

22/93

20/93

26/100

Слоговая структура

60/90

80/90

80/87

47/83

73/93

Словообразование

62/85

31/75

56/82

15/71

57/85

Грамматический

строй

79/95

68/79

73/91

30/70

53/96

Связная речь

79/92

50/75

79/92

33/71

75/87,5

Языковой анализ

53/93

30/77

57/93

17/70

43/90

Фонематический

слух

66/91

45/72

66/90

29/66

74/94

Письмо

55/78

50/72

55/83

28/61

72/89

Чтение

67/89

44/78

78/89

22/67

78/89

По результатам обследования можно представить сравнительный график по итогам 1 – го года коррекционной работы, на каждого ребенка.

Рис. 2

На рисунке видно, что наименее сформированным остается письмо. Звукопроизношение близко к норме (звуки не автоматизированы в самостоятельной речи). Заметны улучшения по всем компонентам речи.

Рис. 3

На рисунке видны значительные улучшения по звукопроизношению, словообразованию, языковому анализу. Фонематический слух недостаточно развит, допускаются ошибки на письме и при чтении.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Совместная работа над презентациями через Интернет
Microsoft PowerPoint 2002 запоминает все изменения и дополнения, которые вносятся каждым участником рабочей группы, занимающейся созданием презентации. При отправке презентации на проверку (меню «Файл», команда «Отправить»), автоматически включаются соответствующие средства рецензирования. Кроме то ...

Подготовка мастера к занятиям
УЧЕБНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ учащийся Содержание подготовки мастера к теме Подготовка мастера к изучению темы учебной программы включает: - анализ содержания учебного материала темы; - распределение его по урокам и определение задач каждого урока; - определение содержания и количества учебно- ...

Систематизация проблем использования интерактивных форм обучения у преподавателя, студента, вуза
С позиций преподавателя и вуза в целом использование интерактивных форм понимается как средство повышения качества образования. Складывающаяся социально-экономическая ситуация в современной России определяет необходимость переосмысления теоретических подходов и практических решений по подготовке сп ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru