Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 7

Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками.

Таблица 19

8. Исследование навыков письма

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Диктант букв

30

30

30

30

45

45

Диктант слогов

45

30

45

30

45

45

Диктант слов

30

30

45

30

45

45

Диктант предложений

30

30

30

30

30

45

Диктант

30

30

30

15

30

45

Списывание с печатного текста

45

45

45

30

45

45

Итого:

210

195

225

165

240

270

%

78

72

83

61

89

100

Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.

Таблица 20

9. Исследование навыков чтения

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Скорость чтения

15

15

15

10

15

15

Правильность чтения

10

10

10

10

10

15

Понимание смысла прочитанного

15

10

15

10

15

15

Итого:

40

35

40

30

40

45

%

89

78

89

67

89

100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Требования к аудиотекстам для средней школы
аудирование текст школа обучение При определении трудностей текста учитывается способ передачи главной мысли - индуктивный или дедуктивный, форму предъявления - аудитивная, аудиовизуальная. Принимаются во внимание, кроме того, отнесенность текста к определенному стилю и жанру, сфера общения. С учет ...

Создание презентации с помощью Мастера автосодержания
После щелчка на пиктограмме PowerPoint в панели Microsoft Office появляется главное окно программы и диалоговое окно Полезный совет, содержащее информацию, которая поможет нам в дальнейшей работе над презентацией. Нажав в этом окне кнопку Следующий, можно прочитать следующий совет, а нажав кнопку О ...

Методика обучения иноязычной лексике в школе
В содержание обучения лексической стороне иноязычной речи входят три компонента: лингвистический, психологический и методологический. Лингвистический компонент представлен научно отобранным и организованным словарём. Невозможно изучить весь словарный состав языка, т.к. в практике общения люди обход ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru