Вывод. Грамматический строй у данной категории детей недостаточно сформирован.
Таблица 16
5. Исследование связной речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Составление рассказа по серии из 4 сюжетных картинок |
55 |
40 |
55 |
40 |
55 |
60 |
Пересказ текста |
55 |
50 |
55 |
45 |
50 |
60 |
Итого |
110 |
90 |
110 |
85 |
105 |
120 |
% |
92 |
75 |
92 |
71 |
87,5 |
100 |
Вывод. Связные высказывания фрагментарны, нарушена логическая последовательность.
Таблица 17
6. Исследование навыков языкового анализа
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | ||||||
Сколько слов в предложении? |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какое второе слово в этом предложении? |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Сколько слогов в слове «рак»? |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Сколько слогов в слове «машина»? |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какой третий слог в слове «машина»? |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | |||||
Сколько звуков в слове «рак»? |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | |||||
Сколько звуков в слове «шапка»? |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какой первый звук в слове «шапка»? |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||
Какой третий звук в слове «школа»? |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какой звук после «ш» в слове «школа |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | |||||
Итого: |
28 |
23 |
28 |
21 |
27 |
30 | |||||
% |
93 |
77 |
93 |
70 |
90 |
100 | |||||
Тонкости педагогики:
Структура обучения и квалификационные свидетельства
Средняя продолжительность обучения (Regelstudienzeit) в высшем образовательном учреждении Германии согласно Закону о высшей школе рассчитана на четыре с половиной года (девять семестров), хотя встречаются вузы с четырех- или шестилетними курсами. Максимальная продолжительность курса высшего образов ...
Психолого-педагогические требования к средствам обучения
Чтобы дидактическое средство приносило необходимый эффект при педагогически правильном его применении, оно должно отвечать ряду определенных дидактических требований, прежде всего соответствовать задачам подготовки специалиста. Преподносимая с помощью средств обучения информация должна соответствов ...
Экспериментальное исследование воображения детей старшего
дошкольного возраста
В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста МОУ ДО "Центр развития ребенка - д/с №345", общеразвивающего вида. Количество испытуемых 30 человек, по 15 человек из экспериментальной и контрольной групп. Целью констатирующего эксперимента было выявление уровня развити ...