Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 6

Нравится ли тебе выступать на публике:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Да, очень

16

54

б

Нет

3

10

в

Затрудняюсь ответить

6

20

г

Другое

2

6

Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике, что указывает на то, что учащиеся стараются продемонстрировать свои умения, знания, навыки широкой аудитории (Диаграмма 12).

Диаграмма 12

Где тебе нравится больше выступать:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Дома

6

20

б

В музыкальной школе

6

20

в

На мероприятиях вне школы

16

54

г

Другое

3

6

Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике вне стен школы. Таким образом, деятельность, которой занимаются учащиеся во внеурочное время в школе, способствует их творческой реализации во всех направлениях (Диаграмма 13).

Диаграмма 13

Участвуешь ли ты во внутришкольных мероприятиях:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Постоянно

11

36

б

Никогда

1

2

в

Иногда

17

56

г

Затрудняюсь ответить

2

6

д

Другое

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Коллектив и развитие личности
Система воспитания, сложившаяся в нашей стране за годы господства коммунистической идеологии, получила название коллективистической и до сих пор хранит свои основные черты, по крайней мере, в педагогической теории. Она годами строилась и развивалась на основе тезиса, согласно которому воспитание, а ...

Комплексная система принципов современной дидактики
К числу классических принципов дидактики следует отнести целый ряд устоявшихся в сознании, как учащихся, так и педагогов положений. Трудность в данной ситуации заключается не в самом формулировании этих принципов, но в формировании способов их практической реализации в конкретных педагогических тех ...

Нравственно-эмоциональные стороны проявления гиперактивности дошкольников
Несмотря на различные точки зрения, практически все ученые сходятся в том, что эмоции отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей человека. По эмоциям можно определенно судить, что в данный момент волнует индивида, т.е. какие потребности и интересы являются для него актуальн ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru