Нравится ли тебе выступать на публике:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Да, очень |
16 |
54 |
б |
Нет |
3 |
10 |
в |
Затрудняюсь ответить |
6 |
20 |
г |
Другое |
2 |
6 |
Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике, что указывает на то, что учащиеся стараются продемонстрировать свои умения, знания, навыки широкой аудитории (Диаграмма 12).
Диаграмма 12
Где тебе нравится больше выступать:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Дома |
6 |
20 |
б |
В музыкальной школе |
6 |
20 |
в |
На мероприятиях вне школы |
16 |
54 |
г |
Другое |
3 |
6 |
Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике вне стен школы. Таким образом, деятельность, которой занимаются учащиеся во внеурочное время в школе, способствует их творческой реализации во всех направлениях (Диаграмма 13).
Диаграмма 13
Участвуешь ли ты во внутришкольных мероприятиях:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Постоянно |
11 |
36 |
б |
Никогда |
1 |
2 |
в |
Иногда |
17 |
56 |
г |
Затрудняюсь ответить |
2 |
6 |
д |
Другое |
Тонкости педагогики:
Коллектив и развитие личности
Система воспитания, сложившаяся в нашей стране за годы господства коммунистической идеологии, получила название коллективистической и до сих пор хранит свои основные черты, по крайней мере, в педагогической теории. Она годами строилась и развивалась на основе тезиса, согласно которому воспитание, а ...
Комплексная система принципов современной дидактики
К числу классических принципов дидактики следует отнести целый ряд устоявшихся в сознании, как учащихся, так и педагогов положений. Трудность в данной ситуации заключается не в самом формулировании этих принципов, но в формировании способов их практической реализации в конкретных педагогических тех ...
Нравственно-эмоциональные
стороны проявления гиперактивности дошкольников
Несмотря на различные точки зрения, практически все ученые сходятся в том, что эмоции отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей человека. По эмоциям можно определенно судить, что в данный момент волнует индивида, т.е. какие потребности и интересы являются для него актуальн ...