Диаграмма 2
3. Занимаясь творчеством, ты:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Стал лучше учиться в общеобразовательной школе |
8 |
28 |
б |
Стал(а) хуже заниматься в общеобразовательной школе |
6 |
20 |
в |
Стал(а) более коммуникабельным(ой) |
9 |
30 |
г |
Ничего не успеваешь |
5 |
16 |
д |
Другое |
2 |
6 |
Подавляющее большинство опрошенных отметили, что благодаря занятию творчеством дети стали лучше обучаться в общеобразовательной школе и стали более коммуникабельными – 60%; 40% опрошенных ответили, что занятия в творческих коллективах занимают много времени, поэтому успеваемость в общеобразовательной школе снизилась. (Диаграмма 3)
Диаграмма 3
Какие виды творческой деятельности ты предпочитаешь:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Инструментальное исполнительство |
14 |
50 |
б |
Театральное искусство |
6 |
20 |
в |
Изобразительное искусство |
4 |
14 |
г |
Хореография |
5 |
16 |
д |
Другое |
50% опрошенных выбрали инструментальное исполнительство, отметили интересным, развивающим предметом; 50% респондентов предпочитают заниматься театральным искусством, изобразительным искусством, хореографией (Диаграмма 4)
Диаграмма 4
Тонкости педагогики:
Современное состояние дошкольного образования для детей с нарушением слуха в
России
В нашей стране проблема изучения возможностей воспитания глухих и слабослышащих дошкольников в массовых детских садах и школах получила развитие благодаря исследованиям Э.И. Леонгард, развернутым в 60-е гг. В России существует дифференцированная система дошкольных учреждений для детей с нарушениями ...
Виды интерактивных приемов
Практика создала большое количество методических приемов, с помощью которых учителя права добиваются высоких показателей уровня обученности своих воспитанников. В рамках же интерактивного обучения выделяются отдельные этапы обучающего процесса на одном уроке. Для каждой стадии урока в этом случае х ...
Особенности развития речи
детей с интеллектуальной недостаточностью
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения умственно отсталых учащихся наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности. Одни из них относительно ...