Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 2

Диаграмма 2

3. Занимаясь творчеством, ты:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Стал лучше учиться в общеобразовательной школе

8

28

б

Стал(а) хуже заниматься в общеобразовательной школе

6

20

в

Стал(а) более коммуникабельным(ой)

9

30

г

Ничего не успеваешь

5

16

д

Другое

2

6

Подавляющее большинство опрошенных отметили, что благодаря занятию творчеством дети стали лучше обучаться в общеобразовательной школе и стали более коммуникабельными – 60%; 40% опрошенных ответили, что занятия в творческих коллективах занимают много времени, поэтому успеваемость в общеобразовательной школе снизилась. (Диаграмма 3)

Диаграмма 3

Какие виды творческой деятельности ты предпочитаешь:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Инструментальное исполнительство

14

50

б

Театральное искусство

6

20

в

Изобразительное искусство

4

14

г

Хореография

5

16

д

Другое

50% опрошенных выбрали инструментальное исполнительство, отметили интересным, развивающим предметом; 50% респондентов предпочитают заниматься театральным искусством, изобразительным искусством, хореографией (Диаграмма 4)

Диаграмма 4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Тонкости педагогики:

Современное состояние дошкольного образования для детей с нарушением слуха в России
В нашей стране проблема изучения возможностей воспитания глухих и слабослышащих дошкольников в массовых детских садах и школах получила развитие благодаря исследованиям Э.И. Леонгард, развернутым в 60-е гг. В России существует дифференцированная система дошкольных учреждений для детей с нарушениями ...

Виды интерактивных приемов
Практика создала большое количество методических приемов, с помощью которых учителя права добиваются высоких показателей уровня обученности своих воспитанников. В рамках же интерактивного обучения выделяются отдельные этапы обучающего процесса на одном уроке. Для каждой стадии урока в этом случае х ...

Особенности развития речи детей с интеллектуальной недостаточностью
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения умственно отсталых учащихся наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности. Одни из них относительно ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru