Диаграмма 2
3. Занимаясь творчеством, ты:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Стал лучше учиться в общеобразовательной школе |
8 |
28 |
б |
Стал(а) хуже заниматься в общеобразовательной школе |
6 |
20 |
в |
Стал(а) более коммуникабельным(ой) |
9 |
30 |
г |
Ничего не успеваешь |
5 |
16 |
д |
Другое |
2 |
6 |
Подавляющее большинство опрошенных отметили, что благодаря занятию творчеством дети стали лучше обучаться в общеобразовательной школе и стали более коммуникабельными – 60%; 40% опрошенных ответили, что занятия в творческих коллективах занимают много времени, поэтому успеваемость в общеобразовательной школе снизилась. (Диаграмма 3)
Диаграмма 3
Какие виды творческой деятельности ты предпочитаешь:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Инструментальное исполнительство |
14 |
50 |
б |
Театральное искусство |
6 |
20 |
в |
Изобразительное искусство |
4 |
14 |
г |
Хореография |
5 |
16 |
д |
Другое |
50% опрошенных выбрали инструментальное исполнительство, отметили интересным, развивающим предметом; 50% респондентов предпочитают заниматься театральным искусством, изобразительным искусством, хореографией (Диаграмма 4)
Диаграмма 4
Тонкости педагогики:
Система дошкольного образования
У дошкольного образования в Германии существует длинная традиция. Первые учреждения для маленьких детей, где за ними ухаживали, появились еще в начале 19 века. Однако, ближе к середине того же века немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания Фридрих Фробель ввел понятие Kindergarten (детский ...
Роль организованного досуга детей в профилактике правонарушений
Одно из направлений работы социального педагога в школе – это правовое воспитание старшеклассников. Правовое просвещение, правовые знания способствуют формированию социальной активности подростка, дают возможность правильно ориентироваться в жизни. В основу работы по правовому просвещению положено ...
Понятие игровых технологий
Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет. Ф. Шиллер Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошк ...