Большинство опрошенных респондентов стараются быстро найти и устранить причины неудачи, это указывает на то, что учащиеся стараются исправить свои ошибки, ищут новые пути решения проблемы (Диаграмма 9).
Диаграмма 9
Используешь ли ты знания, полученные в досуговых занятиях в кругу друзей, в общеобразовательной школе:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Да |
18 |
60 |
б |
Нет |
3 |
10 |
в |
Возможно |
5 |
16 |
г |
Затрудняюсь ответить |
2 |
4 |
д |
Другое |
3 |
10 |
Большинство респондентов ответили, что регулярно применяют знания, полученные в досуговых занятиях в повседневной жизни (Диаграмма 10).
Диаграмма 10
Чтобы получать разностороннее развитие, нужно:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Добавить часов по основному предмету |
4 |
14 |
б |
Чаще проводить выездные концерты |
16 |
54 |
в |
Обязательно посещать концерты в Филармонии, Музыкальном театре, и т.д. |
7 |
22 |
г |
Другое |
3 |
10 |
54% респондентов посчитали, что для разностороннего развития нужно обязательно проводить выездные концерты; 22% из опрошенных считают, что необходимо посещать концерты в Филармонии, музыкальных театрах и т.д., 14% выбрали дополнительные часы по основному инструменту, 10% ответили, программа отвечает разностороннему развитию (Диаграмма 11).
Диаграмма 11
Тонкости педагогики:
История представлений о мышлении, альтернативных
психологическим
Рассмотрим основные вехи истории развития представлений о мышлении как о проектируемой, целенаправленно организуемой деятельности, выделенные Г.П. Щедровицким. Безусловно, системные представления не являются открытием ХХ века. Их можно найти в седой древности. Слово «система» появилось в Древней Гр ...
Особенности реализации информатизации в начальной школе
В связи с изменением экономической жизни, изменилась и структура образования. Наряду с основной формой обучения выделился блок, в котором информатику как обязательный предмет начинают изучать с первого класса по одиннадцатый. В этой связи актуальными становятся вопросы создания учебных программ неп ...
Ход и содержание ролевой игры: «Проблемы
использования водных ресурсов»
Цель игры: Выявить значение водных ресурсов для природы, хозяйства и населения, определить негативное влияние хозяйственной деятельности на водные ресурсы, выделить основные пути решения проблемы водопользования в г. Саранске, развивать экологическое мышление школьников и бережное отношение к приро ...