Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 3

Какие занятия ты посещаешь с большим интересом:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Хор

13

40

б

Ритмика

в

Теоретические дисциплины

1

4

г

Индивидуальные занятия

8

28

д

Другое

8

28

По результатам опроса заметно, что респонденты отдают предпочтение хоровому искусству - 40%, и с наименьшим интересом посещают занятия теоретического характера - 4% (Диаграмма 5)

Диаграмма 5

Какие музыкальные отделения ты бы посещал дополнительно:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Вокальное

11

36

б

Театральное

9

30

в

Оркестр народных инструментов

3

10

г

Хореографическое

4

14

д

Другое

3

10

36% опрошенных отдали бы предпочтение вокальному искусству, 30% - театральному искусству. Так или иначе, все респонденты желали бы посещать дополнительные отделения помимо основного, что говорит об их заинтересованности в развитии разносторонних творческих способностей (Диаграмма 6)

Диаграмма 6

По твоему мнению, развиваются ли твои творческие способности на музыкальные занятия:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Да

24

80

б

Нет

в

Затрудняюсь ответить

1

4

г

Возможно

5

16

д

Другое

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Модель школы как органической системы
Рассмотрим действительность Школы исходя из критериев системного мышления, предложенных Грегори Бейтсоном. Различия Специфика Задачи такова, что хотя для всех групп она формулируется одинаково, результаты, «ответы» мы, очевидно, получаем различными. На общем заседании мы видим различные пёстрый док ...

Личность и профессиональные способности преподавателя высшей школы
Преподаватель является ключевой фигурой педагогического процесса высшей школы, ему принадлежит стратегическая роль в развитии личности студента в ходе его профессиональной подготовки. Преподаватель – в широком смысле слова – работник высшей, средней специальной или общеобразовательной школы, препод ...

Проблема соотношения труда и игры
Проблемы труда в игре рассматривались Г.В. Плехановым: «Решение вопроса об отношении труда к игре,… игры к труду, в высшей степени важно для выяснения генезиса искусства». «Сначала настоящая война и создаваемая ею потребность в хороших войнах, а потом уже – игра в войну для удовлетворения этой потр ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru