Какие занятия ты посещаешь с большим интересом:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Хор |
13 |
40 |
б |
Ритмика | ||
в |
Теоретические дисциплины |
1 |
4 |
г |
Индивидуальные занятия |
8 |
28 |
д |
Другое |
8 |
28 |
По результатам опроса заметно, что респонденты отдают предпочтение хоровому искусству - 40%, и с наименьшим интересом посещают занятия теоретического характера - 4% (Диаграмма 5)
Диаграмма 5
Какие музыкальные отделения ты бы посещал дополнительно:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Вокальное |
11 |
36 |
б |
Театральное |
9 |
30 |
в |
Оркестр народных инструментов |
3 |
10 |
г |
Хореографическое |
4 |
14 |
д |
Другое |
3 |
10 |
36% опрошенных отдали бы предпочтение вокальному искусству, 30% - театральному искусству. Так или иначе, все респонденты желали бы посещать дополнительные отделения помимо основного, что говорит об их заинтересованности в развитии разносторонних творческих способностей (Диаграмма 6)
Диаграмма 6
По твоему мнению, развиваются ли твои творческие способности на музыкальные занятия:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Да |
24 |
80 |
б |
Нет | ||
в |
Затрудняюсь ответить |
1 |
4 |
г |
Возможно |
5 |
16 |
д |
Другое |
Тонкости педагогики:
Особенности методики использования рабочей тетради в работе на уроках
теоретического обучения
Трудно сегодня сказать, где и когда были в учебных целях впервые применены рабочие тетради. Есть некоторые основания полагать, что первые рабочие тетради были изданы в последней четверти прошлого столетия в Австралии и использовались «бродячими» учителями в условиях малочисленности и рассеянности н ...
Технология опыта
Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их в жизни сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это – основное условие успешного обучения. В школе ребятишек будут учить оперировать понятиями, воспитывать у них способность делать умозаключе ...
Формирование коммуникативных качеств личности
Задачей педагога, формирующего коммуникативную культуру, является установление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, создание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивости и вместе с тем инициативности. Для достижения этого, на наш взгл ...