Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 4

Подавляющее большинство респондентов согласились, что музыкальные занятия в школе способствуют развитию творческих способностей – 80%, и, лишь 20% опрошенных не уверенны в этом убеждении (Диаграмма 7).

творческий самореализация школа культурный

Диаграмма 7

За новое дело ты принимаешься:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

С нетерпением, быстро

2

4

б

С творческой энергией

8

28

в

Спокойно, обдумав весь процесс работы

12

40

г

С чувством неуверенности в своих возможностях

8

28

д

Другое

Большинство опрошенных респондентов отметили, что за новое дело берутся спокойно, обдумав весь процесс – 40%, но часть респондентов - 28% отметили, что за новое дело не всегда берутся с чувством уверенности, а часть наоборот – с творческой энергией, энтузиазмом (Диаграмма 8).

Диаграмма 8

Из-за неудач ты:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Сильно сердишься на себя, школу, родителей, друзей

8

30

б

Огорчаешься, но стараешься быстро найти и устранить причины неудачи

11

36

в

Сильно не переживаешь, спокойно ищешь причину неудачи

9

30

г

Можешь расплакаться и будешь долго помнить о неудачи

1

2

д

Другое

1

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Тонкости педагогики:

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Всем приходилось слышать о вундеркиндах, еще в дошкольные годы поражающих своими удивительными способностями. Но как они проявляют себя в дальнейшем? С одной стороны, многие выдающиеся люди уже в детстве блистали незаурядными способностями. Но, с другой стороны, выдающиеся умственные проявления реб ...

Квалификационная характеристика социального педагога по работе с семьей
Квалификационная характеристика социального педагога по работе с семьей составлена на основе постановления Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 20 марта 1991 года № 70. Должностными обязанностями семейного социального педагога являются посредничество в системе взаимодейс ...

Вербальное поведение
Но не только визуальная привлекательность, но и вербальное поведение является основой персонификации. Мы можем донести информацию не только словом, но и интонацией, темпом речи, паузой и т.д. Объяснения должны быть понятны как по стилю речи, так и по актуальности. Стоит отметить, что восприятие инф ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru