Подавляющее большинство респондентов согласились, что музыкальные занятия в школе способствуют развитию творческих способностей – 80%, и, лишь 20% опрошенных не уверенны в этом убеждении (Диаграмма 7).
творческий самореализация школа культурный
Диаграмма 7
За новое дело ты принимаешься:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
С нетерпением, быстро |
2 |
4 |
б |
С творческой энергией |
8 |
28 |
в |
Спокойно, обдумав весь процесс работы |
12 |
40 |
г |
С чувством неуверенности в своих возможностях |
8 |
28 |
д |
Другое |
Большинство опрошенных респондентов отметили, что за новое дело берутся спокойно, обдумав весь процесс – 40%, но часть респондентов - 28% отметили, что за новое дело не всегда берутся с чувством уверенности, а часть наоборот – с творческой энергией, энтузиазмом (Диаграмма 8).
Диаграмма 8
Из-за неудач ты:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Сильно сердишься на себя, школу, родителей, друзей |
8 |
30 |
б |
Огорчаешься, но стараешься быстро найти и устранить причины неудачи |
11 |
36 |
в |
Сильно не переживаешь, спокойно ищешь причину неудачи |
9 |
30 |
г |
Можешь расплакаться и будешь долго помнить о неудачи |
1 |
2 |
д |
Другое |
1 |
2 |
Тонкости педагогики:
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Всем приходилось слышать о вундеркиндах, еще в дошкольные годы поражающих своими удивительными способностями. Но как они проявляют себя в дальнейшем? С одной стороны, многие выдающиеся люди уже в детстве блистали незаурядными способностями. Но, с другой стороны, выдающиеся умственные проявления реб ...
Квалификационная характеристика социального педагога по работе с семьей
Квалификационная характеристика социального педагога по работе с семьей составлена на основе постановления Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 20 марта 1991 года № 70. Должностными обязанностями семейного социального педагога являются посредничество в системе взаимодейс ...
Вербальное поведение
Но не только визуальная привлекательность, но и вербальное поведение является основой персонификации. Мы можем донести информацию не только словом, но и интонацией, темпом речи, паузой и т.д. Объяснения должны быть понятны как по стилю речи, так и по актуальности. Стоит отметить, что восприятие инф ...