Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Современная педагогика » Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова » Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Страница 8

Ребенку показывают изображение попугая и произносят слоги.

Слоги

Лена Ел.

Артем П.

Ауио

Аоио

Аои

Оуиа

Ои

Уиа

Па-ба

+

+

Та-да

Да-та

+

Та-да-та

Да-та-да

+

Га-ка-га

Га-ка-га

Га-га-га

Ма-мя

Ва-мя

Мя-ня

Ны-ни-ны

Ни-ни-ни

Ни-ни

Ви-вы-ви

Вы-вы-боф

Вы-ви-вы

Пух-мех-мох

Бих-мох

Пех-мох-мех

Кот-кит-ток

Кот-бик-кат

Кот-тик-ток

Бак-бык-бок

Бах-бых-бох

+

СА-ша-са

СА-са-ша

+

Ца-са

Га-ца

+

Та, фта, мна

+

+

Мну, ска

Патакама

Капатама

Пакама

Бутакаво

Букатаво

Бутаво

Кыбабока

Бабота

кыбабо

Задание№2. Определить количество слогов в словах.

Инструкция: Назови сколько частей в слове.

Слова

Лена Ел.

Артем П.

Котята

Малина

Победа

Котяты - 3

+ - 3

ба-бе-да - 3

Котята - 3

ма-ина - 2

побе-де - 2

Банты

Ира

Аня

Мак

Фен

Лев

Ба-ты - 2

И-ра-2

А-ня-2

Ма-к-2

Фе-н-2

Ле-ф-2

Ба-ты - 2

Иа-1

Аня-1

Ма-к-2

Фе-н-2

Еф-1

Задание№3. Анализ звукового состава слова.

Инструкция: Назвать первый (последний) звук в слове.

Слова

Лена Ел.

Артем П.

Алик

Оля

Утка

Волк

Банка

О

у

во-бо-в

ба

-

Луна

Нос

Кит

-на

с

т

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Тонкости педагогики:

Виды методических приемов
Многочисленные споры ученых в отношении сущности и классификации существующих методических приемов в области правового обучения позволяют сделать вывод о необходимости оптимального сочетания их всех на практике. Практика показывает, что доминирование одних приемов в ущерб другим крайне негативно ск ...

Формирование связной речи в онтогенезе
Изучением развития речи у детей дошкольников занимались известные ученые и практические работники, работники - педагоги, методисты: Г.М. Лямина, В.А. Петрова, Н.С. Карпинская и д.р. В течение первых лет жизни в развитии речи ребенка происходят громадные сдвиги. Они определяются быстрыми темпами общ ...

Дидактические условия использования непроизвольной памяти младших школьников в процессе обучения
Но тогда откуда появляется привычка "зубрить"? Учащиеся начальных классов часто легко принимают задание, однако при выполнении его никак не могут выучить материал. Происходит это потому. Что специальное запоминание требует специальной организации деятельности с материалом. От характера эт ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru