Артем П.
Звуки |
Характер |
Произношения |
звуков |
изолированно |
В словах |
Во фразах | |
[б] - [п] - [м] |
+ |
+ |
+ |
[в] - [ф] |
+ |
+ |
+ |
[д] - [г] - [н] |
+ |
+ |
+ |
[г] - [к] - [н] |
+ |
+ |
+ |
[й] |
+ |
+ |
+ |
[с] |
м/з |
+ искажает |
Сани катются |
[с’] |
м/з |
+ искажает |
+ |
[з] |
м/з |
+ искажает |
+ |
[з’] |
м/з |
+ искажает |
+ |
[ц] |
м/з |
+ искажает |
+ |
[ш] |
+ |
+ |
Кошка бежит за мышка |
[ж] |
+ |
+ |
Ижи жужут живику |
[щ] |
+ |
+ м б [щ] - [с’] |
Сенки щипют сетку |
[ч] |
+ |
+ |
Чиха пют чай |
[л] |
[в] |
Вампа |
Вампа соява на стое |
[л’] |
- |
Ипа, имон |
Поена из ипы |
[р] |
- |
- каова, ыба |
У буатины кадаши |
[р’] |
- |
Бееза |
У беесы выиси гибы |
Таким образом: Лена Ел. изолированно произносит практически все звуки. Искажает [р’] - [р] ; заменяет [щ] - [с] [ш]. Но в словах и фразах отмечаются множественные взаимозамены и пропуски имеющихся звуков. Для Лены характерны разнотипные нарушения звуков (замены и пропуски).
У Артема П. звукопроизношение нарушено в значительной степени. Наблюдается межзубное произношение звуков [с-с’], [з-з’], [ц] ; замена [щ] - [c], [л] - [в] ; отсутствуют звуки [л’], [р-р’].
В словах и фразах преобладают однотипные нарушения (искажения, замена, или пропуски звуков).
Уровень сформированности слоговой структуры
Задание№1. Повторение слоговых рядов.
Инструкция: Повтори за попугаем то что он говорит.
Тонкости педагогики:
Методы развития качеств творческой личности
1. Творческие способности относятся к типу мышления, идущему в различных направлениях от проблемы, отталкиваясь от ее содержания, тогда как типичное для нас направлено на поиск из множества решений единственно верного. Многочисленные тесты измерения интеллекта (IQ), выявляющие скорость и точность н ...
Содержание работы по коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста
– формирующий этап
Анализ данных констатирующего эксперимента подтвердил, что у детей не сформирована психологическая база речи, речевые нарушения носят системный характер (недоразвиты все компоненты устной речи, касающиеся фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон). Результаты обследования письма показа ...
Сущность образования как социального института. Источники и факторы его
развития
Обычно современные нам педагоги разделяют образование на две отрасли или части: обучение (подготовка к жизни в обществе людей) и воспитание (введение в эту жизнь) (1). Некоторые педагоги понимают обучение как «закачку знаний» в ребенка, а воспитание - как управляемую практику их использования. Друг ...