Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Современная педагогика » Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова » Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Страница 3

. - хлопок

пауза

Задание №3. Определить направление источника звука.

Инструкция: а)"Найди колокольчик по звуку"

б)"Кто повал?"

а) Лена Ел.: Правильно определяла направление звука и уверенно

передвигалась вслед за колокольчиком.

Артем П.: Определял направление звука правильно, но не вполне уверенно

передвигался вслед за колокольчиком.

б) Лена Ел.: Безошибочно называла имена детей, которые ее звали

Артем П.: Допустил одну ошибку.

Таким образом, дети с желанием выполняли задания. Задания № 1, 3 выполнили в целом правильно.

Задание № 2 вызвало определенные затруднения. Можно отметить снижение устойчивости слухового внимания и уменьшение его объема.

Дети не улавливают в полной мере предложенный им ритм. Следовательно, при воспроизведении ритмического рисунка они допускают ошибки. Искажают или упрощают структуру рисунка. Изменяют темп.

Слуховая функция сохранена.

Выяснить умение выполнять движения под музыку

Задание: Выполнение танцевальных движений.

Инструкция: Посмотри и сделай как я.

Лена Ел.,

Движения, выполняемые под музыку

Объем

движений

Активность

движений

Темп

движений

Координация

движений

Переключаемость

движений от

одного к другому

1. Отхлопывание ритмического рисунка музы-кального произ-ведения хлопками

неполный сбивается

достаточная

+

нормальный

нормальная

+

достаточная

Прямой галоп

полный

+

+

нормальная

+

нормальный

нормальная

+

достаточная

3. Прыжки, под-скоки

полный

достаточная

нормальный

нормальная

достаточная

4. Ходьба маршем

полный

нормальная

нормальный +

нормальная

5. Попеременное выполнение под-скоков и марша в зависимости от характера музыки

полный

нормальная

+

нормальный

нормальная

достаточная

Артем П.

Движения, выполняемые под музыку

Объем

движений

Активность

движений

Темп

движений

Координация

движений

Переключаемость

движений от

одного к другому

1. Отхлопывание ритмического рисунка музыкального произведения хлопками

неполный, сбивается с ритма

немного заторможен

снижен

нормальная

+

достаточная

Прямой галоп

полный

нормальная

нормальный

нормальная

достаточная

3. Прыжки, подскоки

неполный при подскоках недостаточно поднимает ноги

нормальная

+

нормальная

достаточная

4. Ходьба маршем

полный

+

нормальная

+

нормальный

+

достаточная

+

5. Попеременное выполнение подскоков и марша в зависимости от характера музыки

при подскоках недостаточно поднимает ноги

нормальная

снижен

нормальная

достаточная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Личность педагога
Личность учителя – важнейший фактор воспитания. Он проявляется не только в том, что ученики слышат от учителя, но и в том, что они видят в его поведении, в его поступках. Жизненной активности также может учить только тот учитель, который сам имеет интересы и увлечения. Многие педагоги утверждают, ч ...

Компетентность преподавателя
В Концепции образования Республики Казахстан до 2015 года сказано, что современные преобразования в обществе, новые стратегические ориентиры в развитии экономики, открытость общества, его быстрая информатизация и динамичность кардинально изменили требования к образованию. Системы образования больши ...

Особенности нарушений речи у детей с интеллектуальной недостаточностью
Нарушения речи у школьников с интеллектуальной недостаточностью исследовались М.Е. Хватцевым, Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, Д.И. Орловой, М.А. Савченко, Е.Ф. Соботович, Е.М. Гопиченко, Р.И. Лалаевой, К.К. Карлепом и др. По данным этих исследований, в начальных классах вспомогательной школы выраженные де ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru