Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Современная педагогика » Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания » Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Страница 9

Таблица 8 Матрица распределения цветов в тесте Люшера в конце эксперимента

N=120

номер позиции номер цвета

1

2

3

4

5

6

7

8

1 (синий)

и

14

18

17

19

14

10

7

2 (красный)

42

23

24

17

12

2

-

-

3 (зеленый)

23

32

25

17

12

8

1

2

4 (желтый)

14

27

20

15

24

13

2

5

5 (сиреневый)

17

14

16

20

19

21

10

3

6 (коричневый)

7

6

10

16

28

25

19

9

7 (серый)

5

4

' 4

6

3

28

• 37

33

8 (черный)

1

-

3

2

3

9

41

61

Результаты теста Люшера в контрольной группе показали усиление стрессовой ситуации на 10,4% к окончанию обучения в 11 классе, в связи с приближающимися выпускными экзаменами и предстоящим выбором жизненного пути. Это не может не волновать выпускников и при отсутствии навыков психорегуляции своего состояния приводит к возникновению стрессовых ситуаций.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Тонкости педагогики:

Фрагменты конспектов уроков – примеры применения интерактивной доски Smart Board при изучении математики в 5–6 классах c учетом принципа наглядности
Урок – это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит познавательной коллективной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, созд ...

Индивидуальный подход к учащимся
Мастер – воспитатель всегда имеет дело с конкретной развивающийся личностью, которая обладает рядом свойственных ей индивидуальных особенностей. Этим и объясняется то, что воспитательные меры с учетом применяемых к одному учащемуся, могут не дать ожидаемого эффекта, когда они применяются по отношен ...

Методика введения понятий и теорем в курсе геометрии
Ряд математических понятий является неопределенным. В учебнике Погорелова к ним отнесены: точка, прямая, точка принадлежащая прямой; “точка В лежит между точками А и С”; “полуплоскость”, “длина отрезка”, “мера угла”, “отложить отрезок(угол) заданной меры”. Свойства неопределяемых понятий описываютс ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru