Содержание программы по изучению уровня сформированности устной и письменной речи детей с интеллектуальной недостаточностью

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Содержание программы по изучению уровня сформированности устной и письменной речи детей с интеллектуальной недостаточностью

Страница 6

5 – до 6 ошибок на уровне слова и слога, без самокоррекции;

0 – множественные ошибки на разных уровнях.

Критерий понимания смысла прочитанного

15 – полное понимание смысла прочитанного;

10 – неполное понимание;

5 – фрагментарность или незначительное изменение смысла ситуации;

0 – отсутствие понимания прочитанного или грубое искажение смысла.

Максимальный балл – 45.

письменный речь интеллект нарушение

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Тонкости педагогики:

Формирование информационно–коммуникационной культуры педагога
Информатизация школы переживает своеобразные этапы. Эти этапы можно связать или с внедрением новых программных продуктов, или с техническим перевооружением. При этом очень часто мы можем наблюдать движение от энтузиазма и эйфории по поводу новшества через попытки освоения (с тем или иным уровнем ус ...

Этапы развития образования на разных стадиях развития общества
Этап первобытно-общинной стадии развития По мнению официальной (светской) науки, человечество берет начало своей истории в первобытно-общинных отношениях. Это отношения между членами популяции существ, базирующиеся на временном (2) - по необходимости, в связи с важным событием, например охотой или ...

Выявление уровня развития навыков учебно-познавательной деятельности младших школьников с ЗПР
Исследование проводилось в школе №6 г. Балея в 3 классе у учителя - Карымовой Валентины Михайловны. На протяжении нескольких лет учитель начальных классов ведет работу с детьми, у которых стоит диагноз "Олигофрения" и "ЗПР". В 3 классе 11 учащихся: 5 учащихся имеют диагноз " ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru