Нами были составлены следующие рекомендации родителям:
-Давайте советы, но не давите советами.
-Подумайте о своём примере.
Трудно поверить, что кто-то поверит советам родителя или учителя, который сам злоупотребляет курением, алкогольными напитками и так далее. Не забудьте, что даже такие невинные пороки требуют объяснения ребёнку.
-Поддерживайте в ребёнке самоуважение и думайте о его самореализации.
-Уделяйте больше внимания своим детям.
-Будьте другом для своего ребенка.
Пожалуй, это самое важное и трудное.
Все эти советы в большей степени относятся к предупреждению развития наркомании. Проблема преодоления множественных кризисов взросления во многом обусловлена насущной потребностью - быть, состояться как личность, самореализоваться. Наверное, если бы не было в человеке этой жажды, то не был бы возможен никакой прогресс. Наркотик чаще всего находит свои жертвы среди тех, кто не сумел добиться уважения и самоуважения, в чьей жизни оказался вакуум: дел, любви, интересов, доверия, заботы, ответственности. Чем больше сформировано у ребёнка чувство самоуважения, тем больше ощущения, стать взрослее и быть как все.
Исходя из представленного здесь анализа, можно констатировать – задачи, стоящие перед нами, выполнены, гипотеза подтверждена, что позволяет нам говорить о достижении цели выпускной квалификационной работы.
В заключение, стоит отметить, что тема данной выпускной квалификационной работы является довольно широкой, в рамках данной работы не охватить все аспекты. Следовательно, остаётся большое поле для исследования профилактики подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы.
Тонкости педагогики:
Определение учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке
Во время применения монологического метода деятельность учащихся исполнительская, заключающаяся в конспектировании материала. Во время применения алгоритмического метода деятельность учащихся исполнительская, частично репродуктивная заключающаяся в конспектировании и усваивании алгоритма решения за ...
Роль музыки и ее место в развлечениях
Особое значение имеет музыка в детском и юношеском возрасте, когда формируется личность. Если в общей педагогике отчетливо разграничиваются обучение и воспитание, то в эстетической и художественной области такое разделение немыслимо, эстетическое воспитание и художественное обучение слиты, их разде ...
Описание инновационных технологий, используемых в рамках методической
работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы
Для совершенствования методической работы в МДОУ №4 предложим к реализации проект методической работы по теме инновации «Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей». Таблица 3 - Мероприятия по методическому сопровождению инновационной деятельности пед ...