Подготовка мастера к занятиям

Страница 1

УЧЕБНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ учащийся

Содержание подготовки мастера к теме

Подготовка мастера к изучению темы учебной программы включает:

- анализ содержания учебного материала темы;

- распределение его по урокам и определение задач каждого урока;

- определение содержания и количества учебно-производственных работ, которые должны быть выполнены учащимися при изучении темы;

- подготовка учебно-материальной базы для выполнения группой работ по данной теме;

- методическую подготовку мастера к изучению с учащимися темы.

Мастер тщательно анализирует не только ее содержание, но и соответствующие темы по специальной технологии. Распределить материал темы по учебным дням, чтобы загрузка была равномерной.

Продумывая вопросы методики проведения уроков по теме, мастер устанавливает:

- какой учебный материал будет распределен по учебным дням;

- какие приемы, способы и разновидности работ следует изучить, какова последовательность их изучения;

- как и где применять межпредметные связи;

- каким рабочим инструментом надо научить пользоваться.

Основные элементы подготовки мастера к уроку

Подготовка мастера к уроку состоит из определения цели и содержания урока, подготовки материально-технической базы, учебно-производственных работ и технической документации, методической подготовки мастера, составления конспекта и плана урока.

Подготовка мастера к уроку подразделяется на:

- изучение раздела программы, которой предстоит изучить и отработать на уроке;

- анализ итогов предыдущих уроков, мысленно представить учащихся группы, уровень их реальной подготовки к усвоению учебного материала урока;

- сформулировать образовательную цель урока, продумать его воспитательную и развивающие цели;

- четко определить содержание материала урока, изучить его или повторить;

- определить организацию урока;

- из всех методов и методических приемов выбрать самые результативные;

- подготовить и проверить наглядные пособия и технические средства обучения;

- подготовить домашнее задание учащимся;

- настроиться на качественное и эффективное проведение урока.

План урока теоретического обучения

Тема урока: «Прокладка кабеля в траншее».

Учебные цели урока:

Воспитательные - формировать дисциплинированность, аккуратность бережного отношения к оборудованию;

Развивающие - формировать и развивать умения учащихся анализировать.

Тип урока: урок изучения нового материала

Материально-техническое оснащение: плакат «Прокладка кабеля в траншее»

Учебник: Атабеков В.Б. «Монтаж электрических сетей и силового электрооборудования»

Ход урока

1. Организационный момент

- приветствие;

- проверка явки учащихся;

- проверка готовности к уроку.

2. Изучение нового материала

План изложения:

1. Сшитый полиэтилен;

2. Контрольные кабели.

1. Сшитый полиэтилен Материал для изготовления труб из сшитого полиэтилена рассчитан на применение в системах отопления и питьевого водоснабжения. При соблюдении правил и норм эксплуатации гарантируемый срок службы составляет до 50 лет. Материалом для получения PE-Xc (поперечно сшитого полиэтилена) является Высокомолекулярный полиэтилен, который в дальнейшем подвергается сшивке с целью повышения механических свойств и химической стойкости. Важным показателем является PE-Xc плотность, т.к. кристаллизация полиэтилена зависит непосредственно от его плотности. Чем больше плотность материала, тем выше качество конечного продукта.

Для сшивки полиэтилена в настоящее время получили распространение три метода:

- метод (пероксидный или метод Энгеля) состоит в том, что полиэтилен и ингибитор сшивки пероксид предварительно равномерно перемешиваются. Сшивка производится под высоким давлением в расплавленном состоянии;

- метод (силановый) состоит в том, что при химической сшивке атомы водорода в молекулах полиэтилена замещаются атомами углерода под воздействием химических веществ. Одним из таких веществ является силан;

- метод (электронно-лучевой) состоит в том, что полиэтилен обрабатывается пучком электронов, заменяя атомы водорода, в результате чего образуются связи между частицами углерода.

Свойства труб из сшитого полиэтилена:

- стабильность формы - свойство сохранять форму при различных температурных и механических воздействиях на стенку трубы;

- эффект «памяти формы» - свойство восстанавливать свою первоначальную форму после деформации;

- высокий уровень устойчивости к повышенным и пониженным температурам;

- высокий уровень ударной вязкости при повышенных и пониженных температурах;

Страницы: 1 2 3 4 5


Тонкости педагогики:

Роль и место социально-гуманитарных дисциплин в образовательном процессе
Анализ возможностей гуманитарных дисциплин в формировании социально-личностных компетенций студентов, представленный в специальной литературе [11; 12; 13], можно свести к следующим позициям: 1. Гуманитарные дисциплины оказывают важное влияние на формирование ценностных ориентаций студентов, их проф ...

Дифференциация содержания дошкольного образования на современном этапе
Термины "индивидуализация обучения", "дифференциация обучения" широко используются в научной педагогической литературе. Эти понятия очень близки, имеют общую область действия. Тем не менее, ни одно понятие не поглощает полностью другого. Дифференциация обучения, по мнению исслед ...

Результативность опыта
В ходе проведения опыта проводились комплексы упражнений по артикуляционной гимнастике, с использованием материала по устному народному творчеству. Программа исследования "Сказка в гости к нам пришла, игры детям принесла ." рассчитана на 4 недели. На первом занятии показ упражнений артику ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru