Модель организации методической работы в МДОУ детский сад №4 г. Карталы

Современная педагогика » Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении » Модель организации методической работы в МДОУ детский сад №4 г. Карталы

Страница 4

Таблица 2 - Внутренняя информация методического кабинета МДОУ

Вид информации

Содержание

Оформление

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МДОУ.

Устав МДОУ, локальные акты (о педагогическом совете, творческой группе).

Раздел « Нормативно-правовые основы деятельности МДОУ».

Анализ деятельности МДОУ.

1.Сведения о педагогических кадрах

2.Информация о поступлении, обучении воспитанников в школах

3.Анализ результативности образовательного процесса в МДОУ

4.Анализ профессионального развития педагогов МДОУ

Листы кадрового обеспечения МДОУ, таблица, графики повышения образовательного и квалификационного уровня педагогов, развития детей. Рубрика «Наши успехи»

Планирование деятельности МДОУ

1.Программа развития МДОУ

2.Годовой план

3.Планы работы специалистов на год

4.План работы старшего воспитателя

5.План работы с родителями

6.План работы МДОУ и социума

Раздел в методическом кабинете

Организация и руководство образовательной деятельностью МДОУ

1.Сетка занятий, график работы кружков.

2.Материалы результатов организации методической работы с педагогами.

3.Передовой педагогический опыт в МДОУ.

4.Аттестация педагогов

Таблицы, схемы организации образовательного процесса.

Журналы протоколов педсоветов, материалы совещаний, семинаров, консультаций и др. Выставка обобщенного, изучаемого опыта «Передовой опыт», Выставка «Готовимся к аттестации!»

Контроль

1.Диагностические материалы к проведению контроля.

2.Результативность контроля.

Анкеты, тетради контроля.

Все пособия и материалы методкабинета предназначены для дифференцированной помощи воспитателям в их работе с детьми для повышения квалификации педагогических кадров, а также для сбора, изучения и обобщения лучшего опыта работы.

В методическом кабинете МДОУ регулярно организуются выставки: действующие и эпизодические. Постоянными выставками являются, например, такие: «Передовой опыт – школа мастерства», «Новинки литературы», «Знакомьте детей с природой (по сезонам)», «В помощь воспитателю» и другие. Постоянным является лишь название рубрики, а материал и содержание меняются.

К эпизодическим выставкам относятся: «Изучаем педагогическое наследие», «Знакомимся с творчеством писателя (художника, музыканта и др.)», «Занимательная психология», «Готовимся к смотру-конкурсу» (аттестации, итоговым занятиям и др.), «Альтернативы» (о разных программах и передовых технологиях развития дошкольников) – и многие другие, потребность в которых возникает в течение учебного года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Фрагменты конспектов уроков – примеры применения интерактивной доски Smart Board при изучении математики в 5–6 классах c учетом принципа наглядности
Урок – это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит познавательной коллективной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, созд ...

Работа с документами на уроках права
Использование документов в правовом образовании является одним из важнейших элементов методики. Поэтому представляется необходимым остановиться на некоторых новых подходах работы с документами. В целом работа с документами предполагает достижение таких целей, как: умение собирать и изучать материал ...

Своеобразие методики формирования представлений и положительного отношения к комнатным растениям
Как известно, в дошкольном возрасте слово ребенка часто расходится с делом. Поэтому дети могут давать прекрасные ответы на вопросы, что делать в той или иной ситуации, но в реальной жизни будут действовать иначе. Отношение к природе выявить гораздо сложнее, так как оно проявляет себя по-разному: в ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru