Лена уже более охотно вступает в диалог. Сама пытается задавать вопросы. Но, диалог по прежнему носит вопросно - ответный характер. Если она не может подобрать слово, то помогает себе выразить мысли жестами.
У Лены появилось желание общаться. Она уже не боится того, что её не поймут окружающие.
Артём П. также более уверенно стал общаться с окружающими. У него, появился интерес к занятиям по развитию речи. Старается полными ответами отвечать на поставленный вопрос. Проявляет инициативу, если материал известен: предложенные задания хорошо знакомы. Стал более чётко выражать свои мысли.
У Лены возросла речевая активность. Изменился характер общения, преобладающим средством общения становится речь, но в сложных ситуациях выразить мысли ей помогает мимика и жесты.
Таким образом, у Артема П. и Лены Ел. В целом возросли коммуникативные умения. Но коммуникативная активность Лены по-прежнему находится не на должном уровне, а ограниченные средства общения не позволяют в полной мере общаться с детьми.
Таким образом, определив приоритетные направления, работа по формированию слоговой структуры слова, необходимо решить какие задачи будут реализовываться на подготовительном этапе, а какие на основном.
Кроме этого, необходимо проанализировать какие задания ребенок выполнял успешно, а в чем испытывает затруднения. Это поможет определить, чему нужно научить ребенка в первую очередь, а что необходимо закрепить на занятиях.
Новые задания нужно вводить постепенно, чтобы ребенок освоил новый материал без напряжения.
После того как ребенок, овладел одной из поставленных задач, в коррекционную программу могут быть внесены изменения или дополнения. Это поможет избежать односторонности в работе и возможных упущений.
Тонкости педагогики:
Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Цель исследования - выявить уровень социальной адаптации детей, разработать основные направления работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. В исследовании принимали участие учащиеся 8 класса в количестве 30 человек МБОУ СОШ № 3 г. Бирска. Исследование было проведено в 3 этапа: На I ...
Понятие ценностного отношения к природе и его анализ в психолого-педагогической
литературе
Идея о первичности эмоциональной связи ребенка с природным окружением высказывалась еще известными педагогами К.Д. Ушинским и В.А. Сухомлинским. В работах современных исследователей — Н.Н. Кондратьевой, С.Н. Николаевой, Н.А. Рыжовой и др. — также отмечается важность идеи развития эмоционально-полож ...
Понятие «личность»
В психологической науке категория «личность» относится к числу базовых понятий. Но понятие «личность» не является сугубо психологическим и изучается всеми психологическими науками, в том числе философией, социологией, педагогикой и др. Каждое из определений личности, имеющихся в научной литературе, ...