Трудовая изобразительная деятельность детей

Страница 9

Воспитательнице необходимо изучать особенности народного искусства, подбирать иллюстративный, наглядный материал, выбирать элементы народного орнамента в соответствии с возможностями детей дошкольного возраста, создавать образцы, выполненные в технике рисунка и аппликации, составлять рассказ о народном искусстве.

Занятия направлены на овладение умением изображать отдельные элементы орнамента, передавать композиционный строй и колорит узорных композиций по мере усложнения заданий, выполняемых в индивидуальной и коллективной форме, по показу, образцам воспитательницы и по замыслу. При этом устанавливается связь с другими видами занятий по изобразительной деятельности: рисование, аппликация, конструирование.

Умелое осуществление взаимосвязи разных видов работы по изобразительной деятельности – важное средство активизации художественного творчества детей. Овладение техникой изображения народных орнаментов расширяет кругозор ребят, у них появляются возможности для более разностороннего применения полученных знаний и умений в разных видах трудовой деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Тонкости педагогики:

Что формирует личность: наследственность или среда
С самого момента рождения влияния генов и среда тесно переплетаются, формируя личность индивида. Родители предоставляют своему потомству и гены, и домашнюю среду, причем и то и другое зависит от собственных генов родителей и среды, в которой они выросли. В результате имеется тесная взаимосвязь межд ...

Духовно-нравственное преодоление СДВГ дошкольников
Рассмотрим динамику и один из подходов к заболеванию, т.е., что первично и что вторично. В дошкольном возрасте основным проявлением СДВГ является гиперактивность. Такие дети бесцельно склоняются по группе детского сада, без умолка болтают, мешают занятиям других детей. О наличии у ребенка СДВГ, пре ...

Пересмотр устава 1863 года, утверждение устава 1884 года
Новый устав 1884 года был принят без предварительного одобрения Государственным советом, многие члены которого выступили с серьезными возражениями. Утвержденный императором устав обезглавил университеты. Что же представлял новый устав? В чем его коренные отличия от Устава 1863 г.? Как он был воспри ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru