Microsoft PowerPoint 2002 запоминает все изменения и дополнения, которые вносятся каждым участником рабочей группы, занимающейся созданием презентации. При отправке презентации на проверку (меню «Файл», команда «Отправить»), автоматически включаются соответствующие средства рецензирования. Кроме того, при возвращении документа все сделанные изменения могут быть включены в исходный документ.
Для того чтобы отправить презентацию на рецензию боссу или коллеге, выполните команду Файл/Отправить/Сообщение(на рецензию). Приложение Outlook автоматически вкладывает презентацию в исходящее сообщение электронной почты и запускает процесс отправки на рецензию.
Область задач «Исправления»
Используя область задач «Исправления», можно легко узнать, кто и какие исправления внес. Любой человек, работающий над презентацией, может просмотреть список изменений, сделанных данным рецензентом. Раскрывающееся меню предоставляет удобный способ принятия или отклонения изменений, сделанных рецензентом.
Producer для PowerPoint 2002
Кроме самого Microsoft PowerPoint 2002 компания Microsoft предлагает дополнительный продукт, который расширяет возможности Microsoft PowerPoint 2002, — Microsoft Producer для Microsoft PowerPoint 2002.
Microsoft Producer для Microsoft PowerPoint 2002 предоставляет большой набор инструментов для создания, редактирования, публикации в сети и выступлений с мультимедийными презентациями. Его можно скачать с сайта Microsoft по адресу: (http://www.microsoft.com/windows/windowsmedia/technologies/producer/default.asp).
Основные возможности Microsoft Producer:
Импорт в презентацию звуковых и видеороликов различных форматов, включая .wma, .wmv, .avi, .mpeg, .wav, и .mp3;
Импорт файлов других приложений и рисунков в различных графических форматах;
Большой набор звуковых файлов и анимационных эффектов;
Синхронизация различных мультимедийных эффектов для демонстрации через Web;
Создаваемая Microsoft Producer таблица регистрирует те слайды и презентации, которые вызывают наибольший интерес Интернет-посетителей.
Обзор литературы, содержания и практики пропедевтической ступени в обучении информатике.
Главная задача начального образования — формирование учебной деятельности школьников, включающей в себя общеучебные, общелогические, информационно-коммуникативные умения. Эта задача в значительной мере может быть решена в рамках уроков информатики.
Работа с информацией есть то, что объединяет познавательные внешкольные интересы ребенка и саму сущность процесса школьного образования. В информационном обществе возрастает потребность в формировании навыков поиска информации, ее анализа, обработки, хранения, распространения, представления другим людям в максимально рациональной форме, т. е. особенно актуальной становится задача воспитания у школьников культуры работы с информацией. Но, как справедливо замечает В.В. Дубинина, нет в школе предмета, который бы учил высказывать суждения, делать умозаключения, выделять существенные признаки, анализировать, обобщать, выдвигать гипотезы, учить задавать вопросы, развивать интуицию. В.В. Дубинина предлагает на место такого предмета начальный курс информатики, названный ею «Уроки развития ».
Аналогичной точки зрения придерживается Ю.А. Первин, автор известной «Роботландии» и курса «Информационная культура». Интегрирующую роль информатики в начальном звене он видит в формировании у детей операционного стиля мышления, который рассматривается в виде совокупности таких фундаментальных навыков и умений, как планирование структуры действий, поиск информации, структурирование общения, построение информационных моделей, инструментирование деятельности.
А.В. Горячев предупреждает об опасности попыток объять необъятное при проектировании уроков информатики для малышей, настаивает на курсе пропедевтическом, который обязательно должен быть связан с другими учебными дисциплинами и по возможности вестись учителями начальных классов. Курс А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах» учитывает потребности школы в своевременном знакомстве детей с основными информационными умениями и включает в себя работу над взаимоотношением множеств, кодированием, решением логических задач с помощью графов, построением алгоритмов и пр.
О необходимости как-то скоординировать, упорядочить действия учителя в плане формирования учебно-логических умений учеников говорит факт возникновения спецкурса «Культура познания» (г. Челябинск), вызванного к жизни озабоченностью педагогов относительно того, что часть учащихся не владеет эффективными способами учения. Спецкурс содержит методические рекомендации по обучению приемам анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, определения понятий, доказательств и опровержений как основным инструментам познания.
Не сомневаемся: курс информатики может стать интегрирующим звеном в формировании информационной культуры младшего школьника. Интеграция здесь видится в постепенном сближении информатики как науки о рациональных способах работы с информацией и базовых учебных дисциплин. Причем это сближение заключается как в придании информатике большей практической направленности и поддержке ею других учебных предметов, так и в стремлении максимально использовать достижения информатики в базовых учебных курсах. Желательна согласованность различных учебных программ, адресованных одному ученику, в задачах, содержании, формах, сроках. Очевидно, что в центре внимания должен быть ребенок с его возможностями, интересами, потребностями.
Тонкости педагогики:
Организация и результаты эксперимента по развитию письменной
речи на уроках русского языка в 3 классе в условиях межпредметных связей
В экспериментальном исследовании, целью которого было изучение роли межпредметных связей русского языка с учебными предметами "Познание мира", "Литература", "Изобразительное искусство", "Музыка" на начальном этапе обучения в школе в развитии письменной речи м ...
Понятия «лексика» и «лексические единицы». Цели, задачи и содержание
обучения лексике
Изменение роли и места изучения иностранного языка оказало большое влияние на обучение лексике. Так как целью обучения является развитие устных и письменных форм общения, то владение лексикой иностранного языка является неотъемлемой предпосылкой реализации этой цели. В словаре С.И. Ожегова даётся о ...
Социально-личностные компетенции как результат современного образования
Главным для современного высшего образования является акцент на формирование социально активной и профессионально востребованной личности. Одним из основных понятий в современном образовании стало понятие компетенции как характеристики качеств выпускников вуза. Существует несколько трактовок термин ...