Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам в 2010 году представлены в тестовых баллах сертификата ЕГЭ по стобалльной шкале.
Определение результатов осуществляется в 2 этапа:
подсчет первичных баллов за выполнение экзаменуемыми заданий в четырех разделах экзаменационной работы;
перевод первичных баллов в тестовые баллы путем умножения на коэффициент 1,25.
При подсчете первичных баллов в разделе «Аудирование» за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл, за исключением заданий на установление соответствия, где количество полученных баллов равняется количеству правильно установленных соответствий.
В 2009 г. было введено понятие «минимальное количество баллов». После проведения экзамена Рособрнадзор устанавливает минимальное количества баллов ЕГЭ по иностранному языку, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку.
Результат экзаменуемого на ЕГЭ – это сумма баллов по всем разделам экзамена. Максимальный балл составляет 100. Для выставления отметки в аттестат происходит её перевод в пятибалльную шкалу.
По распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22.06.2007 в 2007 г. была установлена следующая шкала перевода баллов в отметки:
0 – 30 баллов – отметка «2»; 31 – 58 баллов – отметка «3»;
59 – 83 баллов – отметка «4»; 84 и более баллов – отметка «5».
При оценивании Бланк ответов №1 ЕГЭ (см. Приложение № 5) подвергается компьютерной обработке. Поэтому во избежание досадных ошибок важно, чтобы учащиеся внимательно и аккуратно вписывали свои ответы в разделе «Аудирование» в бланк ответов №1 соответственно обозначающим их номерам и буквам. Необходимо освоить эту техническую сторону теста, дав учащимся возможность заранее ознакомиться и практически поработать с бланками ответов, тем более что техника заполнения бланков ответов ЕГЭ по иностранным языкам несколько отличается от ЕГЭ по другим предметам.
Тонкости педагогики:
Методические разработки уроков русского языка в 8 классе с использованием
компетентностного подхода
Урок №1. Класс: 8 «е» Тема: «Синтаксис! Это интересно!» Тип: обобщение по теме «Второстепенные члены предложения»; Вид: урок-практикум; Цели: – повторить и обобщить изученное по теме «Второстепенные члены предложения»; – умение находить и определять второстепенные члены в предложении, задавать к ни ...
Задачи ознакомления детей с комнатными растениями
Занятия по ознакомлению дошкольников с природой дают возможность формировать знания последовательно, с учетом возможностей детей и особенностей природного окружения. На занятиях под руководством воспитателя формируется система элементарных знаний у всех детей группы в соответствии с требованиями пр ...
Кризис современного школьного образования
В настоящее время кризисное состояние образования стало особенно заметным на фоне социально-экономических и политических перемен, происходящих в России. В общественном сознании созрело понимание того, что образование может и должно сыграть ключевую роль в решении перспективного развития личности, с ...