Рекомендации для педагогов-руководителей в детской субкультуре

Современная педагогика » Педагогическая позиция руководителя в детской субкультуре » Рекомендации для педагогов-руководителей в детской субкультуре

Страница 3

Признавая детей активными участниками совместной деятельности, мы ставим акцент на то, что педагог-руководитель, в первую очередь, должен быть более внимателен и критичен к себе, к своим действиям, к своим ориентирам. Такой подход не только повысит воспитательные результаты педагогической деятельности (т.е. становление целостного человека), но и обеспечит саморазвитие педагога, повысит его удовлетворенность результатами и процессом своего труда.

Выделенные нами в ходе работы качества, умения, знания, свойства личности могут способствовать становлению профессиональной позиции педагога-руководителя в детской субкультуре.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Дидактические условия использования непроизвольной памяти младших школьников в процессе обучения
Но тогда откуда появляется привычка "зубрить"? Учащиеся начальных классов часто легко принимают задание, однако при выполнении его никак не могут выучить материал. Происходит это потому. Что специальное запоминание требует специальной организации деятельности с материалом. От характера эт ...

Общенаучные методы прогнозирования в педагогике
К общенаучным методам прогнозирования объектов всех без исключения наук относится весь арсенал средств, которыми располагает в настоящее время логика научного исследования: эмпирические методы - наблюдение, измерение и эксперимент; теоретические - анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, ан ...

Принципы построения интегрированного курса
Очевидно, что интегрированный курс для начального этапа может иметь гораздо более широкое распространение, чем для продвинутого этапа, поэтому его разработка является первоочередной задачей. Она требует соблюдения таких принципов, как: минимизация, учет региональной специфики, отбор регионально зна ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru