Задачи констатирующего этапа:
диагностика психических процессов
обследование моторики и письма
В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста.
Изучение психологических процессов исследуемых детей показало низкий уровень развития. У детей затруднено решение простейших практических действительных задач. Запоминают то, что привлекает внимание, кажется интересным, воспринимают подчас всего лишь отдельные детали. Значительные отклонения от нормы выявлены у исследуемых детей и при диагностике внимания. Результаты проведенных диагностик представлены в Таблице 1.
Таблица 1 – Результаты диагностики психологических процессов
№№ |
Имя Ф. |
Уровень развития внимания |
Уровень развития памяти | ||
показатель |
уровень |
показатель |
уровень | ||
1 |
Миша Г. |
2,70 |
низкий |
1,5 |
низкий |
2 |
Саша Г. |
2,78 |
низкий |
1 |
низкий |
3 |
Юлия К. |
2,66 |
низкий |
2,5 |
средний |
4 |
Витя Ф. |
2,34 |
низкий |
1,5 |
низкий |
5 |
Коля Г. |
2,31 |
низкий |
1,5 |
низкий |
6 |
Лариса П. |
2,60 |
низкий |
1,5 |
низкий |
7 |
Роман П. |
2,74 |
низкий |
1,5 |
низкий |
8 |
Дарья С. |
2,76 |
низкий |
2 |
средний |
9 |
Женя Т. |
2,43 |
низкий |
1 |
низкий |
10 |
Денис Ф. |
2,74 |
низкий |
1 |
низкий |
Средний |
2,61 |
низкий |
1,5 |
низкий |
Тонкости педагогики:
Ход и содержание ролевой игры: «Проблемы
использования водных ресурсов»
Цель игры: Выявить значение водных ресурсов для природы, хозяйства и населения, определить негативное влияние хозяйственной деятельности на водные ресурсы, выделить основные пути решения проблемы водопользования в г. Саранске, развивать экологическое мышление школьников и бережное отношение к приро ...
Личность и профессиональные способности преподавателя высшей
школы
Преподаватель является ключевой фигурой педагогического процесса высшей школы, ему принадлежит стратегическая роль в развитии личности студента в ходе его профессиональной подготовки. Преподаватель – в широком смысле слова – работник высшей, средней специальной или общеобразовательной школы, препод ...
Формирование связной речи в онтогенезе
Изучением развития речи у детей дошкольников занимались известные ученые и практические работники, работники - педагоги, методисты: Г.М. Лямина, В.А. Петрова, Н.С. Карпинская и д.р. В течение первых лет жизни в развитии речи ребенка происходят громадные сдвиги. Они определяются быстрыми темпами общ ...