Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы

Современная педагогика » Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении » Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы

Страница 3

Дети принимают активное участие в различных конкурсах района и города: «Маленькая фея», «Летние забавы», фестиваль «Уральские зори» и др.

Работы воспитанников по изобразительному искусству неоднократно выигрывали призовые места на районных и городских выставках детского рисунка. В этом году лучшие рисунки детей представлены на конкурс «Мир диких животных» в г. Москву.

5. Анализируя характер развития воспитанников в игровой деятельности, сделаны выводы о необходимости:

-обратить особое внимание на использование и методику проведения сюжетно-ролевых игр;

-пересмотреть условия организации сюжетно-ролевых игр, строительно-конструктивных игр в каждой возрастной группе;

-организовать консультации для воспитателей МДОУ по вопросам методики проведения игровой деятельности с учётом специфики каждой возрастной группы.

6. Уровень интеллектуально-математического развития детей соответствует высоким показателям. Однако у воспитанников отличается низкий (по сравнению с другими видами деятельности) уровень развития элементарных естественнонаучных представлений и экологической культуры. Для исправления ситуации необходимо:

- пересмотреть существующие подходы к оформлению уголков по данному направлению;

- улучшить качество проведения занятий во всех возрастных группах;

- организовать семинары, консультации по экологическому воспитанию.

Одним из показателей работы МДОУ является отслеживание успехов и результатов учёбы детей в школе. Выпускники имеют устойчивые контакты с воспитателями.

Таблица 6 - Анализ успеваемости выпускников МДОУ №4

Год

Количество выпускников

отлично

хорошо

удовлетворительно

С чистой речью

С нарушением речи

С чистой речью

С нарушением речи

С чистой речью

С нарушением речи

С чистой речью

С нарушением речи

2009

15

5

-

-

1

6

4

4

2010

13

2

3

-

6

-

4

2

2011

21

4

5

-

10

1

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Тонкости педагогики:

Лингвопсихологическая характеристика аудирования
Американсикие психолог Браун первыми ввёли в методику термин «аудирование» в 50х годах ХХ века. В России термин был в ведён в 60-х годах З.А. Кочкиной, написавшей статью, « Что это такое аудирование?" (ияш №5/64 г.). [15] Бим И.Л считала что аудирование: - « это деятельность по восприятию и ра ...

Пути формирования самоопределения и самовоспитания воспитанников детского дома
Социальное самоопределение ребенка зависит от реализации двух важнейших условий. Первым из них является обеспечение включенности детей-сирот в реальные отношения, т.е. возникновение у них личностного состояния по отношению к деятельности, несущее в себе объективный и субъективный компоненты (деятел ...

Психологический аспект обучения иностранному языку на региональном уровне
При составлении ситуаций важно помнить о психологической природе речевой деятельности, которая стимулируется различными потребностями человека, например: удовлетворить свою любознательность, выразить мнение, отношение, дать оценку происходящему, разрешить разногласие, сделать выбор, принять решение ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru