Анализ экспериментальных данных

Страница 6

Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.

Таблица 8

7. Исследование фонематического восприятия

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Опознание фонем

13

6

13

4

13

15

Повторение слогового ряда

20

16

20

13

26

30

Выделение звука среди слогов

10

10

10

6

12

15

Выделение звука среди слов

10

8

10

4

10

15

Называние картинок с оппозиционными звуками

10

5

10

5

10

15

Раскладывание картинок с заданными звуками

10

5

10

0

10

20

Итого:

73

50

73

32

81

110

%

66

45

66

29

74

100

Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками (Дима Д. не справился с заданием).

Таблица 9

8. Исследование навыков письма

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Диктант букв

30

30

30

15

45

45

Диктант слогов

30

15

30

15

45

45

Диктант слов

30

30

30

15

30

45

Диктант предложений

15

15

15

15

30

45

Диктант

15

15

15

0

15

45

Списывание с печатного текста

30

30

30

15

30

45

Итого:

150

135

150

75

195

270

%

55

50

55

28

72

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Цели и основные задачи модернизации образования
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Модернизация образования - это политическая и общенациональная задач ...

Понятие «интеллект», «интеллектуальные способности», «информационные технологии», их сущность и содержание
Понятие «интеллект», как и многие другие понятия совре­менной науки, имело длительную историю, — пишет В.П.Зинченко в предисловии к книге М. Вертгеймера «Продуктивное мыш­ление». — Оно является культурно-историческим и несет на себе многочисленные наслоения, предшествовавшие его современному употре ...

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми
Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи в учёбе вознаграждайте. Не жалейте устно похвалить ребёнка, если он успешно справился даже с небольшим заданием. Изменяйте режим урока— устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и релаксацией. В классе жел ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru