Анализ экспериментальных данных

Страница 6

Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.

Таблица 8

7. Исследование фонематического восприятия

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Опознание фонем

13

6

13

4

13

15

Повторение слогового ряда

20

16

20

13

26

30

Выделение звука среди слогов

10

10

10

6

12

15

Выделение звука среди слов

10

8

10

4

10

15

Называние картинок с оппозиционными звуками

10

5

10

5

10

15

Раскладывание картинок с заданными звуками

10

5

10

0

10

20

Итого:

73

50

73

32

81

110

%

66

45

66

29

74

100

Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками (Дима Д. не справился с заданием).

Таблица 9

8. Исследование навыков письма

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Диктант букв

30

30

30

15

45

45

Диктант слогов

30

15

30

15

45

45

Диктант слов

30

30

30

15

30

45

Диктант предложений

15

15

15

15

30

45

Диктант

15

15

15

0

15

45

Списывание с печатного текста

30

30

30

15

30

45

Итого:

150

135

150

75

195

270

%

55

50

55

28

72

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Методы и формы работы по формированию ценностного отношения к природе
Осознанно-правильное отношение к природе, являющееся стержнем экологической культуры, строится на понимании связи растений и животных с внешними условиями, их приспособленности к среде обитания; осознания специфики живого и его самоценности, зависимости жизни от воздействия факторов внешней среды, ...

Возможная тематика в школьном курсе «ОБЖ» по радонозащите
Из всего выше сказанного следует, что в школьном курсе «ОБЖ» не рассматриваются темы, связанные с радоновой опасностью и радонозащитой, но, на мой взгляд, они должны обязательно быть введены в курс ОБЖ, чтобы дать учащимся представления о видах облучения, путях попадания источников ионизирующего об ...

Реализация языковой компетенции при обучении синтаксическим нормам
Термин «языковая компетенция» был введен Н. Хомским примерно в середине XX в. и семантически противопоставлен термину «использование языка». Различие значений этих терминов раскрывалось как разница между знанием «говорящего-слушающего» о языке и применением языка в практике общения и деятельности ч ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru