Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.
Таблица 8
7. Исследование фонематического восприятия
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |||||
Опознание фонем |
13 |
6 |
13 |
4 |
13 |
15 | ||||
Повторение слогового ряда |
20 |
16 |
20 |
13 |
26 |
30 | ||||
Выделение звука среди слогов |
10 |
10 |
10 |
6 |
12 |
15 | ||||
Выделение звука среди слов |
10 |
8 |
10 |
4 |
10 |
15 | ||||
Называние картинок с оппозиционными звуками |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
15 | ||||
Раскладывание картинок с заданными звуками |
10 |
5 |
10 |
0 |
10 |
20 | ||||
Итого: |
73 |
50 |
73 |
32 |
81 |
110 | ||||
% |
66 |
45 |
66 |
29 |
74 |
100 | ||||
Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками (Дима Д. не справился с заданием).
Таблица 9
8. Исследование навыков письма
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Диктант букв |
30 |
30 |
30 |
15 |
45 |
45 |
Диктант слогов |
30 |
15 |
30 |
15 |
45 |
45 |
Диктант слов |
30 |
30 |
30 |
15 |
30 |
45 |
Диктант предложений |
15 |
15 |
15 |
15 |
30 |
45 |
Диктант |
15 |
15 |
15 |
0 |
15 |
45 |
Списывание с печатного текста |
30 |
30 |
30 |
15 |
30 |
45 |
Итого: |
150 |
135 |
150 |
75 |
195 |
270 |
% |
55 |
50 |
55 |
28 |
72 |
100 |
Тонкости педагогики:
Методы и формы работы по формированию ценностного отношения к природе
Осознанно-правильное отношение к природе, являющееся стержнем экологической культуры, строится на понимании связи растений и животных с внешними условиями, их приспособленности к среде обитания; осознания специфики живого и его самоценности, зависимости жизни от воздействия факторов внешней среды, ...
Возможная тематика в школьном курсе «ОБЖ» по радонозащите
Из всего выше сказанного следует, что в школьном курсе «ОБЖ» не рассматриваются темы, связанные с радоновой опасностью и радонозащитой, но, на мой взгляд, они должны обязательно быть введены в курс ОБЖ, чтобы дать учащимся представления о видах облучения, путях попадания источников ионизирующего об ...
Реализация языковой компетенции при обучении синтаксическим нормам
Термин «языковая компетенция» был введен Н. Хомским примерно в середине XX в. и семантически противопоставлен термину «использование языка». Различие значений этих терминов раскрывалось как разница между знанием «говорящего-слушающего» о языке и применением языка в практике общения и деятельности ч ...