Таблица 5
4. Исследование сформированности грамматического строя речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |||||
Составление предложений по картинкам |
37 |
38 |
39 |
29 |
41 |
45 | ||||
Повторение предложений |
13 |
10 |
12 |
8 |
15 |
15 | ||||
Составление предложений из слов в начальной форме |
13 |
12 |
12 |
0 |
14 |
15 | ||||
Верификация предложений |
15 |
10 |
12 |
0 |
13 |
15 | ||||
Дополнение предложения предлогами |
15 |
10 |
10 |
8 |
15 |
15 | ||||
Завершение предложений |
10 |
10 |
10 |
0 |
10 |
15 | ||||
Образование мн. числа сущ. В им. и род. пад. |
15 |
12 |
15 |
0 |
11 |
30 | ||||
Итого: |
118 |
102 |
110 |
45 |
79 |
150 | ||||
% |
79 |
68 |
73 |
30 |
53 |
100 | ||||
Вывод. Грамматический строй у данной категории детей несформирован.
Таблица 6
5. Исследование связной речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |||||
Составление рассказа по серии из 4 сюж. к. |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
60 | ||||
Пересказ текста |
45 |
35 |
45 |
5 |
40 |
60 | ||||
Итого |
95 |
60 |
95 |
40 |
90 |
120 | ||||
% |
79 |
50 |
79 |
33 |
75 |
100 | ||||
Тонкости педагогики:
Анализ бюджетных расходов на образование
Бюджетные ассигнования федерального бюджета по разделу «Образование» приведены в следующей таблице. Таблица 2 2010 год (сводная бюджетная роспись) 2011 год (проект) 2012 год (проект) 2013 год (проект) Объем, млрд. рублей 444,0 516,6 516,0 519,4 изменения к предыд. году: млрд. рублей 72,6 -0,6 3,4 в ...
Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей
Целью констатирующего исследования являлось выявление качественного своеобразия активного и пассивного словаря и особенностей его формирования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, III уровень речевого развития. Задачи исследования: 1. Анализ специальной педагогической литературы по пр ...
Постановка проблемы организации досуговой занятости подростков в свободное
от учебы время в социальной педагогике
В последние годы подростки стали криминально активной категорией населения. Значительную часть контингента участников преступлений совершают учащиеся общеобразовательных школ. Их удельный вес в 2000 г. составил 27% от совершенных несовершеннолетними преступлений. А изучение структуры исследуемого н ...