Анализ экспериментальных данных

Страница 3

Максимальный балл: 15

Вывод. У исследуемых детей наблюдается искажение слоговой структуры, которая проявляется чаще в словах со стечением согласных. В большинстве случаев наблюдается перестановка слогов и пропуск звука или слога. Чаще искажаются слова мало знакомые и редко употребляемые.

Таблица 4

3. Исследование словообразовательных процессов

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Называние детенышей животных

25

9

18

11

19

30

Образование относительных прилагательных

12

12

17

2

20

30

Образование качественных прилагательных

14

4

10

0

10

15

Образование притяжательных прилагательных

4

0

3

0

1

15

Образование прилагательных от существит.

9

6

9

2

9

15

Уменьшительно-

ласкательная форма сущ.

10

6

10

3

9

15

Итого:

74

37

67

18

68

120

%

62

31

56

15

57

100

Вывод. У детей с интеллектуальной недостаточностью вызывают трудности все виды словообразования. Особенно трудно детям дается образование притяжательных прилагательных, прилагательных от существительных. При выполнении заданий детям часто требуется стимулирующая помощь, в виде наводящих вопросов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Классификация алалии
Алалия - явление неоднородное и по своим механизмам и по своим проявлениям и по степени выраженности речевого недоразвития. Поэтому при составлении классификаций алалии используют разные критерии и разные подходы к ее изучению. (см [1]) Так А. Либман (1925) по патогенетическому принципу выделил 4 ф ...

Анализ опыта педагогического сопровождения детей из опекунских семей с религиозно-сектантскими установками
В семьях Каратузского района Красноярского края в последние годы получили распространение семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Преимущественной формой устройства является опека. Если раньше замещающими родителями были в основном родственники, то теперь ...

Сравнительный анализ УМК по английскому языку для 8 класса средней школы
Нами были проанализированы следующие УМК: УМК по английскому языку “Happy English.ru” для 8 класса (авторы Кауфман М. и Кауфман К.); УМК по английскому языку “Happy English” для 8 класса (автор Клементьева Т.Б.). 1) Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 8 класса предлагает линию учебн ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru