Профессионализация - залог успешного самоопределения и самореализации личности в современном обществе

Современная педагогика » Профессионализация - залог успешного самоопределения и самореализации личности в современном обществе

Страница 6

Важная особенность телевизионного производства состоит в том, что оно является коллективным. Телевизионная передача может быть подготовлена к эфиру только общими усилиями большого творческого коллектива. Успех, зрительское внимание приходит только в том случае, если весь коллектив профессионально работает над воплощением единой творческой задачи. С другой стороны, телевидение сегодня занимает все большее коммуникационное поле, оказывает все большее воздействие на аудиторию. Телевидение - средство массовой коммуникации, оно затрагивает интересы многих людей. Как показывает практика - основным источником получения информации является именно телевидение. Большую часть свободного времени человек проводит перед экраном телевизора.

Эти особенности позволяют рассматривать современное детское телевидение не только как средство развития детских талантов или способ подготовки будущих тележурналистов. Детская тележурналистика может выступать как современное направление коллективной социально-значимой деятельности детского коллектива, направленной на продвижение ценностей демократии, гуманизма, прав человека. Именно поэтому детская тележурналистика становится всё более востребованной детскими и молодёжными организациями, которые нуждаются в собственных каналах диалога с обществом.

Детское телевидение рассматривается в рамках данной программы как сфера социальной практики детей и подростков, в рамках которой они приобретают культурный, нравственный, мировоззренческий и социальный опыт.

Такой опыт уже накоплен в деятельности МТС. В течение 6 лет организация на собственной технической базе выпускает телепередачу "МТС представляет…". Передача выходит в эфир на городском телеканале "Лабрис TV+". В настоящее время идет обучение нового состава детей.

Учащиеся студии МТС (молодежной телестудии) на своих занятиях осваивают основы операторского дела, основы компьютерной графики, видеомонтажа, основы журналистики, основы политологии, учатся самостоятельно составлять сценарии на телепередачи и школьную газету, выпускают свои передачи на экибастузском городском телевидении, тесно сотрудничают с работниками канала "Лабрис ТВ+", директором которого является Халиков Р.А., сотрудничают с факультетом журналистики и филологии Павлодарского университета (декан Бейсембаев А. Р.), по окончании курса ребята получают пока сертификаты "Юного журналиста". В студии имеется специальная обучающая программа.

Цели программы:

1. Формирование творческой личности с активной гражданской позицией.

2. Обучение основам телевизионной журналистики.

Задачи программы:

1. Создание образовательной среды, направленной на становление личности ребенка как гражданина общества.

2. Создание оптимальных условий для развития нравственного, творческого потенциала ребенка через приобщение к телевизионному творчеству.

3. Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей личности.

4. Расширение общего кругозора воспитанника.

5. Развитие способности самостоятельно определять свои взгляды, позиции, способности принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных знач ...

Взаимосвязь научной педагогической теории и практики в формировании научной дисциплины
Ранее мы указали, что педагогика является одновременно и наукой и практической деятельностью и учебной дисциплиной. Для полного понимания сущности педагогики именно как учебной дисциплины нам необходимо рассмотреть ее в соотношения с наукой педагогикой и педагогической деятельностью. Можно заметить ...

Содержание и формы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей
Организатором и координатором сотрудничества дошкольного учреждения с семьями воспитанников являются заведующая и воспитатель. Заведующая содействует установлению единой системы воспитания детей в семье и детском саду, сплачивая для решения этой задачи педагогический коллектив и родителей. Основные ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru