Выявление уровня развития навыков учебно-познавательной деятельности младших школьников с ЗПР

Страница 2

При выполнении этого задания трудности испытывали 6 человек, достаточно хорошо справились 3 человека, а 2 человека практически не могли его выполнить.

Рис.3. Результаты первичной диагностики по методике "Формирование эквивалентных групп из картинок"

Таким образом, результаты проведенной диагностики показали недостаточное развитие навыков познавательной деятельности и необходимость проведения коррекционной работы по развитию навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Причины попадания детей в трудную жизненную ситуацию
Каждый ребенок в разные периоды своей жизни, а также в зависимости от социальных условий, в которых он может оказаться по независящим от него причинам может оказаться в трудной жизненной ситуации и соответственно будет нуждаться в помощи и защите в разной степени. В связи с этим трудные жизненные с ...

Организация образовательной формы
Базовым процессом в Интенсивной Школе Развития является решение особого типа задачи (в данном тексте Задачи с заглавной буквы). На последней прошедшей Школе базовая Задача имела следующую формулировку: «Описать образ жизни такой, что каждая жизненная ситуация имеет шанс стать произведением искусств ...

Динамика совершенствования навыков чтения у младших школьников
Контрольный эксперимент Цель этого этапа: востребовать с учащихся достаточность сформированности умения осуществлять элементарные обобщения и самостоятельно строить суждения. В ходе эксперимента мы хотели выяснить: научились ли 30% учащихся правильно, осознанно читать. Для этого были проведены след ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru