Как и любые классификации, все приведенные выше весьма условны, но они необходимы для создания системного подхода при выработке рекомендаций по использованию средств обучения при проведении различных форм занятий по различным предметам. В практике наиболее часто средства обучения делят на вербальные (словесные), визуальные (наглядные) и технические. В последние годы бурный прогресс в области электронно-вычислительной техники приводит к повсеместному и все более широкому внедрению средств обучения, в основе которых лежит использование возможностей, которые дает применение новых информационных технологий.
Тонкости педагогики:
Сущность и особенности творческой самореализации детей и подростков в
современном обществе
Особенности проявлений детского и подросткового возраста определяются конкретными социальными обстоятельствами и, прежде всего, изменением места ребенка в обществе, когда подросток субъективно вступает в новые отношения с миром взрослых, что составляет новое содержание его сознания, формируя такое ...
Особенности высшей нервной деятельности умственно отсталых детей
Под умственной отсталостью отечественные специалисты понимают стойкое нарушение психического развития определенной качественной структуры. При умственной отсталости имеет место ведущая недостаточность познавательной деятельности и в первую очередь стойкая выраженная неразвитость абстрактного мышлен ...
Школа как пример образовательного учреждения
Примером образовательного учреждения возьмем школу. Широкое и интенсивное развитие инновационных (новообразованных) процессов, наблюдаемое в отечественном образовании, реальные и практические изменения в деятельности школ естественным образом сопровождаются и обеспечиваются существенными изменениям ...