Структура обучения и квалификационные свидетельства

Современная педагогика » Система образования Германии » Структура обучения и квалификационные свидетельства

Страница 2

Получит ли студент диплом или степень магистра, зависит, как правило, от выбранной специальности. Учебные программы обучения в Германии по естественнонаучным и техническим специальностям и большинство программ по социологии и экономике предполагают получение диплома. Студентам нужно написать дипломную работу, довольно большую по объему, и сдать несколько устных и письменных экзаменов. Диплом является квалификационным свидетельством об образовании, дающим право профессиональной деятельности по многим специальностям в промышленности и экономике.

Первым итоговым экзаменом на присвоение профессиональной квалификации по гуманитарным наукам и, частично, социологии является экзамен на присуждение академической степени магистра (Magistergrad). Для этого студенту придется сдать экзамены по двум профилирующим предметам (Hauptfach) или одному профилирующему и двум дополнительным (Nebenfach). Студенты также пишут научную работу.

Государственный экзамен сдается по тем специальностям, успешное изучение которых дает право работать после окончания обучения в Германии в качестве государственных служащих (учителя, судьи) или по профессиям, которые находятся под контролем государства (врачи, юристы, фармацевты).

Исключение составляют международные кафедры университетов и высших специальных учебных заведений, обучение на которых проходит по ускоренной программе. Получение звания бакалавра (Bachelor) здесь возможно уже через 6 семестров. Но при желании обучение можно продлить, чтобы получить после четырех следующих семестров звание Master (Magister) или защитить диплом. Сейчас в Германии насчитывается 280 таких курсов с присвоением международной квалификации бакалавра и 150 с присвоением звания магистра.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Классификация общего недоразвития речи
Существует не менее двух подходов к классификации общего недоразвития речи. Первый подход - психолого-педагогический, предложенный Р.Е. Левиной (1968).Р.Е. Левина [25] вместе с сотрудниками разработала периодизацию проявлений общего недоразвития речи: от полного отсутствия речевых средств общения д ...

Методика преподавания темы «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и начал анализа
В изучении тригонометрических функций в школе можно выделить два основных этапа: Первоначальное знакомство с тригонометрическими функциями углового аргумента в курсе геометрии (8-9 класс). Систематизация и расширение знаний о тригонометрических функциях в курсе алгебры и начал анализа (10-11 класс ...

Система педагогических наук
Развиваясь, всякая наука обогащает свою теорию, наполняется новым содержанием и осуществляет дифференциацию своих исследований. Этот процесс коснулся и педагогики. В настоящее время понятием «педагогика» обозначается целая система педагогических наук. Педагогика как наука подразделяется на ряд само ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru