Институты дошкольного образования примыкают или к дошкольному сектору или сектору начального образования в зависимости от правил отдельной земли. Посещение обычно необязательное, хотя в большинстве земель властям приписано сделать обучение в школе обязательным для детей соответствующего возраста.
Образование, социализация и управления детьми от трехлетнего до школьного возраста главным образом принадлежит сектору, занимающемуся благосостоянием детей и молодежи. В большинстве земель за это отвечают министерства по делам общественности. Основная ответственность за дошкольные учреждения на местном уровне лежит на отделах по делам благосостояния молодежи. Только в дошкольных классах (нем. Vorklassen) для пятилетних детей, не достигших школьного возраста, или для шестилетних, но еще не готовых к школе, как правило принадлежат к школьным управляющим органам. В детских садах при школах (нем. Schulkindergärten), которые существуют в некоторых землях и предназначены для детей шестилетнего возраста, не готовых к школе, также как правило принадлежат школьным управляющим органам.
Несмотря на пособия, предоставляемые землями и местными властями для управления детскими садами (нем. Kindergärten) и использование собственных средств учреждений с внутренним управлением, необходимы вложения родителей. Размеры этих вложений зависят от доходов семей, количества детей или количества членов семьи. Кроме того, сеть дошкольных учреждений развита в стране слабо. Число детских садов невелико, да и находятся они в основном в частном ведении.
Тонкости педагогики:
Цели и основные задачи модернизации образования
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Модернизация образования - это политическая и общенациональная задач ...
Методический анализ учебного материала
Наибольших затрат времени в деятельности преподавателя требуют анализ, выбор и отбор содержания учебного материала по предмету, а также переработка учебного материала при подготовке к уроку. Учебным материалом мы называем ту часть конкретного социального опыта, подлежащую усвоению за единицу учебно ...
Специфика организации и оформления предметно-развивающей
среды для детей раннего возраста
Эстетика оформления групповых помещений Эстетика оформления групповых помещений должна обеспечивать эмоциональный комфорт и эстетическое воспитание детей. Здесь очень важно наличие единого стиля и соответствие обстановки помещения его назначению. Цвет стен, гармоничность цветового решения, освещени ...