Шестая серия – обследование активного словаря
Содержание задания |
Используемый речевой материал |
Ответы ребенка |
1а) называние предметов, изображенных на предъявляемых картинках |
Показывает и называет только те предметы, которые ему знакомы | |
б) называние детенышей животных |
- | |
в) называние обобщенных слов по группе однородных предметов |
Одежда, обувь, фрукты, овощи, деревья, грибы, цветы, животные, мебель, профессия |
Не знает: одежда, мебель, профессия. |
2. подбор однокоренных слов к словам |
- |
Седьмая серия – обследование грамматического строя
Содержание задания |
Используемый речевой материал |
Ответ ребенка |
1. составление предложения по сюжетной картинке |
Девочка делает бабочку, девочка делает посуду, убирает. Мальчик делает посуду, моет. | |
2. словоизменение: употребление существительных единственного и множественного числа в разных падежах |
Тонкости педагогики: Изучение воздействия школьных предметов на формирование личности патриота Источники краеведческой информации Различные методические подходы к формированию табличных навыков сложения и
вычитания с точки зрения возможностей непроизвольной памяти Разделы сайта
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru
|