Во время применения монологического метода деятельность учащихся исполнительская, заключающаяся в конспектировании материала.
Во время применения алгоритмического метода деятельность учащихся исполнительская, частично репродуктивная заключающаяся в конспектировании и усваивании алгоритма решения задачи, с мысленным проецированием полученных ранее знаний на решение задачи.
Разработка листов рабочей тетради
Тема: Адресация в IP-сетях
Каждый компьютер в сети TCP/IP имеет адреса трех уровней:
_, определяемый технологией, с помощью которой построена отдельная сеть, в которую входит данный узел. Для узлов, входящих в локальные сети - это сетевого адаптера или порта маршрутизатора. Эти адреса назначаются и являются уникальными адресами, так как управляются централизовано.
_ состоит из _ байт. Этот адрес используется на сетевом уровне. Он назначается администратором во время конфигурирования компьютеров и маршрутизаторов. _ состоит из двух частей: номера сети и номера узла.
_ назначается администратором и состоит из нескольких частей, например, имени машины, имени организации, имени домена. Такой адрес, называемый также _, используется на прикладном уровне, например, в протоколах FTP или telnet.
Классы IP-адресов
Какая часть _ относится к номеру сети, а какая к номеру узла, определяется значениями первых бит адреса:
Класс А
N сети |
N узла |
Класс В
N сети |
N узла |
Класс С
N сети |
N узла |
Класс D
Класс Е
Для каждого класса имеется свой диапазон номеров сетей:
Класс |
Наименьший адрес |
Наибольший адрес |
A | ||
B | ||
C | ||
D | ||
E |
Специальные адреса
В протоколе IP существует несколько соглашений об особой интерпретации IP-адресов:
если IР-адрес состоит только из _, то он обозначает адрес того узла, который сгенерировал этот пакет;
если в поле номера сети стоят _, то по умолчанию считается, что этот узел принадлежит той же самой сети, что и узел, который отправил пакет;
если все двоичные разряды IP-адреса равны , то пакет с таким адресом назначения должен рассылаться всем узлам, находящимся в той же сети, что и источник этого пакета. Такая рассылка называется ;
если в поле адреса назначения стоят сплошные 1, то пакет, имеющий такой адрес рассылается _. Такая рассылка ;
адрес _ зарезервирован для организации обратной связи при тестировании работы программного обеспечения узла без реальной отправки пакета по сети. Этот адрес имеет название .
Форма группового IP-адреса - _ - означает, что данный пакет должен быть доставлен , которые образуют группу с номером, указанным в поле адреса. Узлы сами идентифицируют себя, то есть определяют, к какой из групп они относятся. Один и тот же узел может входить в несколько групп. Такие сообщения в отличие от широковещательных называются _. Групповой адрес не делится на _ и _ и обрабатывается маршрутизатором особым образом.
Тонкости педагогики:
Диагностические методики исследования творческой личности
Методики определения уровней развития эстетических способностей имеют целью выявить ту или иную грань чувства формы во взаимосвязи со способностями воображения и эмпатии, вчувствования в форму. В нашей стране и за рубежом выполнены фундаментальные исследования по психологии творчества, общих и спец ...
Виды воображения и способы создания творческих образов
Существуют несколько классификаций видов воображения, каждая из которых имеет в своем основании какой-либо из существенных признаков воображения. По признаку активности различают пассивное, созерцательное воображение с его непроизвольными формами (грезы, сновидения) и активное, практически деятельн ...
Особенности реализации информатизации в начальной школе
В связи с изменением экономической жизни, изменилась и структура образования. Наряду с основной формой обучения выделился блок, в котором информатику как обязательный предмет начинают изучать с первого класса по одиннадцатый. В этой связи актуальными становятся вопросы создания учебных программ неп ...