Разработка опорного конспекта
Методический анализ позволяет осуществить отбор, анализ и переработку учебного материала, а также выбрать средства и методы обучения в соответствии с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.
Таким образом, методический анализ играет важную роль при подготовке современного урока и его последующей эффективной реализации.
Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Адресация в IP-сетях» дисциплины «Компьютерные Коммуникации и Сети»
Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:
Выполнен анализ учебно-программной документации;
Проведен отбор учебного материала;
Проведен структурно-логический анализ;
Проведена методическая редукция темы;
Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения;
Выбраны средства и методы обучения;
Определена учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке;
Разработаны листы рабочей тетради;
Разработан опорный конспект;
Разработан тест тематического контроля;
Разработан урок теоретического обучения.
Таким образом, следует считать, что задачи курсовой работы решены и цель исследования достигнута.
Тонкости педагогики:
Педагогические требования к организации физкультурных праздников
Физкультурные праздники в детском саду организуются в соответствии с программными указаниями. Количество их в течение года в старшей группе — два раза в год, периодичность проведения, продолжительность (в пределах 60 мин) дифференцируются в зависимости от возраста детей, условий проведения, задач и ...
Комплекс целей современного обучения иностранному языку
Исходным пунктом в определении стратегической цели обучения является социальный заказ общества по отношению к подрастающему поколению. В частности иноязычное образование на протяжении почти всего двадцатого столетия заключалось в качественном владении предметом. Затем произошел поворот от грамматик ...
Формы и методы социально-педагогической помощи и поддержки детей,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации предусматривается система социальных мер в виде содействия, поддержки, услуг, предпринимаемых для преодоления или смягчения жизненных трудностей, поддержания их социального статуса и полноценной жизнедеятельности, адаптации в обществе, создание за ...