РТ "Финансовый менеджмент" Базовые понятия финансового менеджмента, приемы использования финансовой информации для повышения эффективности бизнеса.
В процессе обучения должны активно использоваться интенсивные интерактивные формы преподавания, которые включают в себя деловые и ролевые игры, учебные ситуации, психологические тесты и упражнения, групповое решение практических примеров и задач. Все деловые игры направлены на развитие коммуникативных умений, снятие психологических барьеров, этой цели также служат практические упражнения в Т-группах. В процессе игры студенты учатся принимать единое решение, работать в коллективе, слушать окружающих и быть услышанными.
Психологический тренинг. Тренинг нацелен на создание благоприятной атмосферы в учебных группах и способствует развитию коммуникативных навыков у студентов.
Задача "Баланс" Практический пример составления бухгалтерского баланса по первому варианту упрощенной формы учета.
Деловая игра "Документооборот" Целью данной игры является активное погружение участников групп в содержание специального модуля бухгалтерского учета, а также развитие у них профессиональных навыков.
Деловая игра "Лабиринт" Данная игра направлена на проверку знаний по дисциплине "Бухгалтерский учет". Только хорошие знания по этой дисциплине помогут студентам найти выход из лабиринта.
Деловая игра "АФХД" Эта деловая игра систематизирует знания, полученные в результате изучения дисциплины "Анализ финансово-хозяйственной деятельности", а также полученные ранее знания и умения при изучении курса бухгалтерского учета. Студентам предстоит в течение ограниченного времени ознакомиться с бухгалтерским балансом и отчетом о прибылях и убытках указанного предприятия и решить поставленные задачи.
Задание по дисциплине "Бухгалтерский учет" Студентам предлагается решить задачу, направленную на закрепление понятий: себестоимость, цена и прибыль.
Практический пример "Составление баланса" Сквозная задача по "Бухгалтерскому учету", "Налогам и налогообложению", направленная на закрепление теоретического материала данных дисциплин.
Деловая игра "Аудиторская проверка организаций" Эта игра проводится для закрепления полученных знаний по предметам "Основы аудита" и "Бухгалтерский учет". Каждой аудиторской фирме (группе студентов) дается определенная ситуация для рассмотрения и анализа правильности ведения бухгалтерского учета в проверяемой фирме.
Тренинг по дисциплине "АФХД" Угадай-ка Тренинг направлен на закрепление навыков работы в группе, умения анализировать ситуацию, ориентироваться в материале Рабочей тетради по дисциплине "Анализ финансово-хозяйственной деятельности", обсуждать, быстро реагировать.
Тренинг "Финансовые риски". Тренинг направлен на закрепление навыков работы в группе, умения анализировать ситуацию, производить экономические расчеты, обсуждать, точно формулировать свои мысли, находить компромиссное решение. Тренинг проводиться по дисциплине "Финансовый менеджмент".
Важнейшее значение в учебном процессе имеют аттестационные материалы, предназначенные как для текущей, так и для промежуточной аттестаций. Предлагаемое методическое обеспечение позволяет качественно оценить уровень подготовки студентов и отследить все этапы образовательного процесса, заостряя внимание на проблемах обучающихся и делая обучение более эффективным и рациональным.
Для оценки знаний, полученных в результате изучения дисциплин, вошедших в общепрофессиональный, специальный и гуманитарный блоки, созданы тесты. Тест включает в себя определенное количество вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответов.
Тонкости педагогики:
Обучение синтаксическим нормам русского языка
Современный период в развитии отечественного языкознания характеризуется бурным расцветом лингвистических теорий вообще и синтаксических в частности. Многие актуальные вопросы синтаксиса рассматривались и ранее, но в отличие от традиционного языкознания для современного периода характерен процесс и ...
Диагностика уровня развития детей раннего возраста
Для исследования развития детей раннего возраста на базе ДОУ в селе Лариха был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети 3-х лет в количестве 20 человек. Они были поделены на две группы: экспериментальную и контрольную (по 10 человек в каждой). Список детей, участвующих в исследован ...
Состояние федерального и регионального компонентов в государственном
образовательном стандарте
Внедрение национально-регионального компонента содержания образования, предусмотренного Законом РФ «Об образовании», в учебный план осуществляется как через выделение региональной составляющей в базовых курсах истории, географии, искусства, биологии, трудовой и физической подготовки учащихся, так и ...