У студента после изучения раздела "Основные средств"а" оценивается:
Интеллект ( память на изученный материал)
Личность (самореализация и самооценка)
VII этап Обобщающий проект по всему курсу
Работа в режиме электронной библиотеки. Консультации педагога. Выполнение выпускной аттестационной работы по пяти предметам
VIII этап Контроль навыков, умений, знаний по курсу
Контрольные тестирования
Индивидуальные собеседования
Защита выпускного квалификационного проекта
Традиционная шкала отметок не дает представления о полноте и многообразии результатов студентов. Поэтому мы применяем диагностические карты студента. При этом проверяем знание, понимание, применение, обобщение, т.е. контролируем достижения студентами целей обучения.
Можно отметить несколько положительных сторон, или непосредственных результатов использования интерактивных методов:
Оптимизация образовательного процесса.
Углубление профессиональной подготовки студентов.
Перенос рутинного труда педагога на электронные носители.
Своевременная оценка качества усвоения материала.
Студенту предоставляется возможность выбора индивидуальной образовательной траектории, в зависимости от уровня его подготовки, интересов и склонностей.
Тонкости педагогики:
Методика работы над выразительностью речи
Очень важным является методика работы над выразительностью речи, в которой ребенок сможет правильно, четко, ясно определить последовательность и правильность в работе. Предназначение колыбельной песни – успокоить, ребенка, протянуть ниточку любви, связывающую мать и дитя. Колыбельная исполняется не ...
Анализ
образовательной деятельности ливенского филиала ФГОУ ВПО «Госуниверситет
- УНПК»
Город Ливны является городом областного подчинения (образован в 1586 году) и расположен в 150 км к юго-востоку от областного центра на берегу реки Сосна. Особенностью территории можно считать удалённость от областного центра. С близлежащими городами Орлом, Ельцом налажено транспортное сообщение (ав ...
Роль музыки и ее место в развлечениях
Особое значение имеет музыка в детском и юношеском возрасте, когда формируется личность. Если в общей педагогике отчетливо разграничиваются обучение и воспитание, то в эстетической и художественной области такое разделение немыслимо, эстетическое воспитание и художественное обучение слиты, их разде ...