Систематизация проблем использования интерактивных форм обучения у преподавателя, студента, вуза

Современная педагогика » Интерактивные формы обучения в вузе » Систематизация проблем использования интерактивных форм обучения у преподавателя, студента, вуза

Страница 4

У студента после изучения раздела "Основные средств"а" оценивается:

Интеллект ( память на изученный материал)

Личность (самореализация и самооценка)

VII этап Обобщающий проект по всему курсу

Работа в режиме электронной библиотеки. Консультации педагога. Выполнение выпускной аттестационной работы по пяти предметам

VIII этап Контроль навыков, умений, знаний по курсу

Контрольные тестирования

Индивидуальные собеседования

Защита выпускного квалификационного проекта

Традиционная шкала отметок не дает представления о полноте и многообразии результатов студентов. Поэтому мы применяем диагностические карты студента. При этом проверяем знание, понимание, применение, обобщение, т.е. контролируем достижения студентами целей обучения.

Можно отметить несколько положительных сторон, или непосредственных результатов использования интерактивных методов:

Оптимизация образовательного процесса.

Углубление профессиональной подготовки студентов.

Перенос рутинного труда педагога на электронные носители.

Своевременная оценка качества усвоения материала.

Студенту предоставляется возможность выбора индивидуальной образовательной траектории, в зависимости от уровня его подготовки, интересов и склонностей.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Методика проведения контрольного эксперимента и анализ результатов исследования
На заключительном этапе нашей экспериментальной работы в контрольной и экспериментальной группах, после всех проведенных занятий, мы проверили уровень усвоения знаний(контрольный эксперимент). Были составлены тесты второго уровня. Задания тестов были следующими: 1 вариант 1. Конвертер- это … Эталон ...

Методика обучения иноязычной лексике в школе
В содержание обучения лексической стороне иноязычной речи входят три компонента: лингвистический, психологический и методологический. Лингвистический компонент представлен научно отобранным и организованным словарём. Невозможно изучить весь словарный состав языка, т.к. в практике общения люди обход ...

Основные направления работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
Основными направлениями работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации являются: - выявление неблагополучных семей и их социальная реабилитация, цель которой – сохранить семью, изменить в положительную сторону отношение родителей к детям, улучшить социальную, экономическую и психологиче ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru