Выше сказанное не умаляет, а, наоборот, акцентирует необходимость следующего вывода:
- воспитание памяти или педагогика памяти - важнейшее условие понимание патриотического долга;
- педагогика памяти - это не воспитание крайности и культа древностей, избежать которого, не дано ни одному обществу.
Глубокое, по-настоящему научное отношение к изучению прошлого и настоящего, их связей требуется и для нынешней практики, и для социальных прогнозов. Кроме того, без такого подхода не может быть плодотворной работы и по формированию патриотических чувств у подрастающего поколения.
Тонкости педагогики:
Опыт организации дошкольного образования в Советский
период развития России
В XIX в. в России продолжается создание системы образования, ориентированной на лучшие западные традиции. Отечественная педагогика развивается на основе западных педагогических идей. Вместе с тем со второй четверти XIX в. предпринимаются серьезные попытки выявить и обосновать самобытные черты русск ...
Анализ опыта педагогического сопровождения детей из опекунских семей с
религиозно-сектантскими установками
В семьях Каратузского района Красноярского края в последние годы получили распространение семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Преимущественной формой устройства является опека. Если раньше замещающими родителями были в основном родственники, то теперь ...
Роль иллюстрационного материала в формировании биологических
понятий
Значительное место в усвоении учащимися биологических знаний имеет организация их работы с иллюстрациями учебника. Иллюстрации составляют органическую часть учебника, в них наглядно отображается содержание текста, они дополняют и конкретизируют его. Учебники биологии содержат разнообразный иллюстра ...