Командиру экипажа доложить о готовности к полету.
Ученик:
Рапорт о готовности к полету.
Учитель:
И так, ракета и экипаж к полету готовы.
2. Беседа:
Как называется ракета, на которой мы совершим путешествие?
Как называется ракета, на которой летал в космос первый космонавт? (Восток)
Кто был первым космонавтом? (Ю.А. Гагарин)
Кто является конструктором этой ракеты? (С.П. Королев)
Сколько времени был в полете Ю.А. Гагарин? (108 минут)
Сколько это часов? (1 час 48 мин.)
3. Закрепление.
Учитель: Включаем зажигание. Открыли бортовые журналы (тетради) и приготовились записывать свои наблюдения. Счастливого вам путешествия. Помогать вам будут сказочные герои.
Задача:
Определить, с какой скоростью летит наша ракета, если известно время - 10с, расстояние - 80000 м.
Решение:
80000: 10 = 8000 м/с = 8 км/с.
Ответ:
8 км/с - скорость ракеты "Восток".
Учитель: Ракета летит точно по курсу.
1.
Первая планет, на которую мы совершим посадку "Сосчитай-ка" (устный счет), помогает Карлсон.
2.
Следующая планета, на которой мы совершим посадку "Повторяй-ка", помогает Чебурашка. Решение уравнений с комментарием.
3. Учитель:
ракета летит точно по курсу. Следующая планета
"Отдыхай-ка". Мы с вами отдохнем, выполнив точечный массаж.
На привале выполним задание из конверта, помогает Незнайка.
4. Учитель:
Планета "Отгадай-ка".
Ни пера, ни крыльев,
А быстрее орла.
Только выпустит хвост-
Понесется до звезд (ракета)
Вы должны решить примеры. На циферблате написаны буквы, ответы писать буквами.
5. Учитель:
Следующая планета - "Решай-ка". В своих бортовых журналах вы должны решить задачу №508, с.111, помогает Айболит.
Проверка:
1.300: 6 = 50 - в 1 аквариуме 2.312: 6 = 52 - во 2 аквариуме.
6. Учитель:
Осталось совсем немного долететь до
планеты Знаний. Я хочу, чтобы вы побывали на планете "Узнавай-ка" (таблица фигур).
Как найти периметр?
Как найти площадь квадрата, если одна сторона ровна 3 см? (9).
7. Учитель:
Путешествие наше заканчивается, мы мягко совершили посадку на планете Знаний.
4. Итог.
1. Беседа.
Что мы делали на уроке? (путешествовали)
Как можно назвать наш урок? (путешествие)
Благодарю весь экипаж, свою программу вы выполнили. Вы все принимали активное участие в этом путешествии и мне было приятно находиться вместе с вами.
2. Д\з, с.111, № 509, 510.
3. Выставление оценок.
Учитель:
Оценки на этом уроке получили все. Молодцы!
После проведения
уроков математики, нами была проведена вторичная диагностика развития навыков учебно-познавательной деятельности. Анализ результатов представлен в следующем параграфе.
Тонкости педагогики:
Теоретические основы компетентностно-деятельностного обучения
Современная концепция образования ставит целью развитие личности, способной к эффективной реализации себя в сфере будущей профессиональной деятельности. Особое значение в связи с этим приобретает проблема формирования и развития коммуникативной компетентности школьников в процессе изучения русского ...
Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела
«Аудирование» ЕГЭ
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. В статье З.А. Кочкиной отмечается, что «…усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование» [25]. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности. Результаты выполнения ЕГЭ по а ...
Обследование речи детей, страдающих алалией
Моторную алалию необходимо отграничивать от временных обратимых состояний, то есть задержек речевого развития и других речевых нарушений. Поэтому при обследовании необходимо учитывать факторы, которые являются диагностирующими критериями. Следует установить, как ребенок вступает в контакт, есть ли ...