• необходимо заранее давать пояснения, что и в какой форме записать в рабочие тетради, а затем предоставить для этого время, еще лучше делать это по команде: «а это запишите!»
• перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра;
• избегать длительного показа учебных фильмов: в младших классах – не более 10 минут, в старших – 20-25 минут;
• при демонстрации сложного фильма следует делать паузы для комментирования учителя и записи учениками информации.
Тонкости педагогики:
Организация воспитательного процесса в школе
В условиях осуществления всеобщего среднего образования социальная роль школы должна была измениться. В идеале средняя школа теперь предназначалась для того, чтобы стать государственным учреждением, способствующим и помогающим подготовиться к жизни, к труду всей молодежи, в то время как раньше школ ...
Реализация педагогических условий развития детей
раннего возраста
В формирующем эксперименте приняли участие 10 человек экспериментальной группы. На формирующем этапе эксперимента мы попытались реализовать условия, описанные в параграфе 1.3 через развивающую среду. Цель формирующего этапа нашего эксперимента состояла в повышении общего уровня развития детей ранне ...
Роль режима в физическом воспитании детей школьного возраста
Когда мы говорим о режиме детей школьного возраста, то имеем в виду, прежде всего суточный распорядок учебных и других занятий, отдыха, питания, сна. Напомним, что правильно организованный и строго соблюдаемый режим является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного ритма ра ...