Для выбора нужного метода и приема весьма важно определить характер и преобладающие мотивы поведения и поступков, психическое состояние и внутренний мир воспитанника. Затем необходимо создать ситуацию, в которой ребенок вынужден, будет менять свое поведение. Действия и поведение воспитателя должны вызвать у ребенка положительный эмоциональный отклик, новое отношение к своим поступкам, что и послужит причиной дальнейших изменений в поведении к лучшему.
Тонкости педагогики:
Ознакомление с различными видами труда взрослых в
воспитании трудолюбия
В процессе трудовой деятельности развивается образное художественное воображение, умение перевоплощаться в различные роли, что очень тесно связано у детей с их потребностью в игре. Введение элементов игры является одним из средств, содействующих активизации конструкторской технической мысли, развит ...
Система дошкольного образования
У дошкольного образования в Германии существует длинная традиция. Первые учреждения для маленьких детей, где за ними ухаживали, появились еще в начале 19 века. Однако, ближе к середине того же века немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания Фридрих Фробель ввел понятие Kindergarten (детский ...
Методика обучения иноязычной лексике в школе
В содержание обучения лексической стороне иноязычной речи входят три компонента: лингвистический, психологический и методологический. Лингвистический компонент представлен научно отобранным и организованным словарём. Невозможно изучить весь словарный состав языка, т.к. в практике общения люди обход ...