Методика руководства трудом дошкольников в природе

Страница 4

в-третьих, активного включения детей;

в-четвёртых, использование личного примера, который являлся очень ценным в воспитании.

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что воспитание осознанно-правильного отношения детей к природе будет осуществляться успешно при определенных правильно созданных педагогических условиях и применении трудовых форм работы экологического образования.

Приложение 1

Анкета

№ вопроса

Вопросы

Ответы

Да

Нет

Не помню

1.

Задумывался (ась) ли ты о своем отношении к природе?

2.

Всегда ли ты бережно относился (ась) к природе?

3.

Помогаешь ли ты родителям на участке (в огороде, цветнике, ягоднике)?

4.

Ты выращивал (а) с помощью родителей овощи, ягоды, цветы?

5.

Ты знаешь какие условия нужны для выращивания растений

6.

Ты знаешь как нужно ухаживать за растениями?

7.

Ты знаешь в каких условиях должны расти животные?

8.

Ты знаешь как нужно ухаживать за животными?

9.

Ты кормил (а ) когда-нибудь животных?

10.

Ты когда-нибудь делал (а) кормушку для птиц?

11.

Тебе приходилось кормить птиц?

12.

Тебе приходилось копать, рыхлить землю?

13.

Ты сеял (а) что-нибудь?

14.

Тебе приходилось собирать урожай?

15.

Тебе нравится трудиться?

Приложение 2

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Страницы: 1 2 3 4 5


Тонкости педагогики:

Основные направления работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
Основными направлениями работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации являются: - выявление неблагополучных семей и их социальная реабилитация, цель которой – сохранить семью, изменить в положительную сторону отношение родителей к детям, улучшить социальную, экономическую и психологиче ...

Общая система воспитания и физической подготовки
Занятия лишь тогда ведут кратчайшим путем к цели, когда основываются на верных принципах. Основной принцип, определяющий направленность и организацию физического воспитания в нашем обществе – это принцип всестороннего гармоничного развития личности. Есть, вместе с тем, ряд других принципов, являющи ...

Учебно-методическая линия В.В. Латюшина
Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учеб, заведений. - М.: Дрофа, 2000 - 304 с.: ил. В начале учебника имеется передовая статья «Как работать с учебником»,откуда учащиеся могут узнать, как правильно работать с книгой. Основной отличительной чертой данног ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru