Методика руководства трудом дошкольников в природе

Страница 4

в-третьих, активного включения детей;

в-четвёртых, использование личного примера, который являлся очень ценным в воспитании.

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что воспитание осознанно-правильного отношения детей к природе будет осуществляться успешно при определенных правильно созданных педагогических условиях и применении трудовых форм работы экологического образования.

Приложение 1

Анкета

№ вопроса

Вопросы

Ответы

Да

Нет

Не помню

1.

Задумывался (ась) ли ты о своем отношении к природе?

2.

Всегда ли ты бережно относился (ась) к природе?

3.

Помогаешь ли ты родителям на участке (в огороде, цветнике, ягоднике)?

4.

Ты выращивал (а) с помощью родителей овощи, ягоды, цветы?

5.

Ты знаешь какие условия нужны для выращивания растений

6.

Ты знаешь как нужно ухаживать за растениями?

7.

Ты знаешь в каких условиях должны расти животные?

8.

Ты знаешь как нужно ухаживать за животными?

9.

Ты кормил (а ) когда-нибудь животных?

10.

Ты когда-нибудь делал (а) кормушку для птиц?

11.

Тебе приходилось кормить птиц?

12.

Тебе приходилось копать, рыхлить землю?

13.

Ты сеял (а) что-нибудь?

14.

Тебе приходилось собирать урожай?

15.

Тебе нравится трудиться?

Приложение 2

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Страницы: 1 2 3 4 5


Тонкости педагогики:

Пестушки, потешки, прибаутки как средство формирования личностных качеств ребенка раннего возраста
Пестушки, потешки, прибаутки. Как и колыбельные песни, эти произведения содержат в себе элементы первоначальной народной педагогики, простейшие уроки поведения и отношений с окружающим миром. Пестушки (от слова «пестовать» - воспитывать) связанны с наиболее раним периодом развития ребенка. Мать, ра ...

Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не м ...

Учебно-познавательная деятельность студентов
Успех обучения во многом зависит от развитости познавательных способностей человека - его внимания, памяти, восприятия, воображения и т.д. Общеизвестно, что традиционное обучение хоть в школе, хоть в вузе построено с опорой на память обучающихся. Такие же психические процессы, как воображение и мыш ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru