Задача занятия: проанализировать сущность конфликтов, причины их возникновения и пути разрешения.
Структура занятия.
1. Разминка «Встреча на узком мостике».
2. Информационный блок: психология конфликта.
3. Практическая работа «Конфликтогены».
4. Тесты самооценки конфликтности и тактики поведения в конфликте.
Встреча 10. Подведение итогов
Задача занятия: получение участниками и ведущим обратной связи от группы по результатам работы на тренинге.
Структура занятия.
1. Разминка (по выбору участников).
2. Упражнение «Чемодан».
3. Упражнение «Чепуха».
4. Групповая дискуссия «Шляпы».
Основное содержание занятий представлено в Приложении 2.
Тонкости педагогики:
Проявления творческих качеств в творческой личности в подростковом периоде
творческий личность подростковый качество Как художественное, так и научное творчество является чем-то новым: будь то произведение искусства, как «Девятый вал» Айвазовского, или же создание механизма, например, парового двигателя. Только если в художественном мы видим воображение, свободный полет м ...
Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающих технологий
В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повсед ...
Развитие у детей старшего дошкольного возраста приемов измерения длины,
массы, вместимости сосудов
Измерение общепринятыми мерами длины, массы, вместимости сосудов является частью математических знаний. Счет предметов и простейшие измерения – это два вида деятельности, которые тесно связаны с элементарными потребностями человека. Ф. Энгельс указывает: «Как и все другие науки, математика возникла ...