Разработка планирующей документации

Планирование имеет цель установить конкретное содержание учебно-производственных работ для группы учащихся, последовательность и организацию их выполнения. Планирование производственной деятельности группы является составной частью общего планирования производственной деятельности училища. Планы производственной деятельности групп должны быть скоординированы друг с другом и с общим планом училища как по содержанию и количеству учебно-производственных работ, так и по срокам.

Основными документами для планирования производственного обучения являются:

Учебные программы производственного обучения;

Перечни учебно-производственных работ по профессиям;

Тематические планы;

Календарно-тематические планы;

Графики перемещения учащихся;

Учебно-техническая документация.

Перспективно-тематический план изображён на таблице 5

Таблица 5 Перспективно-тематический план на тему «Способы прокладки кабеля»

Тема урока

Цель урока (обучающая)

Учебно-производственные работы

Материально техническое оснащение урока

Учебно-наглядные средства

Высоко производит. способы труда

Связь с предметами теоретического обучения

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

1)Разметка трасс под кабельные линии

Сформировать у учащихся прочные практические знания.

Показать роль знаний основных положений в предупреждении и устранении основных ошибок. Обучить рациональной организации рабочего места

Разметка трасс под кабельные линии

Схемы трасс газовых коммуникаций. Схемы прокладки водных коммуникаций.

Схемы телефонных линий.

Плакаты

Теоретические основы электротехники, специальная технология, монтаж электрооборудования.

2)Выбор кабеля

научить учащихся выявлять дефекты, обучить само- и взаимоконтролю, само коррекции

Выбор кабеля

Различные виды кабелей

Справочная документация

теоретические основы электротехники, специальная технология, монтаж материаловедение

3)Прокладка кабеля в траншее

научить работе со справочной литературой, обучить умению предвидеть возможные виды ошибок

Прокладка кабеля в траншее

Различные виды кабелей

Справочная документация

теоретические основы электротехники, специальная технология, монтаж материаловедение

4)Прокладка кабеля по конструкциям

Сформировать (отработать) у учащихся навыки и привычки по прокладке кабеля по конструкциям. Показать роль знаний основных положений по прокладке кабеля по конструкциям в предупреждении и устранении возможных ошибок

Прокладка кабеля по конструкциям

Различные металлические, деревянные и железно-бетонные конструкции

Справочная документация

теоретические основы электротехники, специальная технология, монтаж материаловедение

5)Прокладка кабеля по опорам

обучить учащихся действиям и приемам.

Научить учащихся своевременно предупреждать возникновение ошибок и брака продукции

Прокладка кабеля по опорам

Макет опоры с кабелем

Справочная документация

теоретические основы электротехники, специальная технология, монтаж материаловедение


Тонкости педагогики:

Требования к аудиотекстам для средней школы
аудирование текст школа обучение При определении трудностей текста учитывается способ передачи главной мысли - индуктивный или дедуктивный, форму предъявления - аудитивная, аудиовизуальная. Принимаются во внимание, кроме того, отнесенность текста к определенному стилю и жанру, сфера общения. С учет ...

Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезных станках
В предыдущем параграфе мы рассмотрели методические приемы овладения технологическими операциями работы на токарно-винторезных станках в представленных уроках технологии. Применение дидактических средств обучения коренным образом изменяет структуру урока, помогает с большей пользой использовать кажд ...

Использование нетрадиционных методик по формированию количественных представлений
Дидактическая игра и метод проектов являются одними из основных инновационных методик по формированию количественных представлений у дошкольников. Цель дидактических игр – формирование у детей умения соединять теоретические знания с практической деятельностью. Овладеть необходимыми знаниями, умения ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru