Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике

Страница 4

В процессе работы с такими программными средствами учащиеся, с одной стороны, отрабатывают основные пользовательские навыки (чтение с экрана, работа с клавиатурой, мышью) и навыки самостоятельной работы, а с другой - повышают качество знаний по важнейшим школьным дисциплинам.

Новые информационные технологии в образовании в органическом сочетании с традиционными методами обучения и воспитания повышают качество обучения, способствуя развитию ребенка как творческой личности.

Каждому школьнику необходимо освоить в процессе непрерывного образования не только традиционные, но и новейшие технические средства для осуществления своей деятельности.

В пропедевтическом курсе информатики большинство авторов, создающих программы по информатике, развивают содержательные линии «Алгоритмы и исполнители», «Информация и информационные процессы», «Компьютер» и «Информационные технологии». При этом чаще всего отдается предпочтение двум первым из перечисленных линий, а в некоторых программах вообще не предусмотрено изучение компьютера. Т.е. чаще всего обучение направлено на использование традиционных информационных технологий. А курс с использованием компьютера, предложенный С.П. Первиным, развивает все перечисленные линии, что соответствует требованиям Министерства образования Российской Федерации и решению задачи создания информационного общества.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Сравнительная характеристика программ обучения и воспитания дошкольников «Дитина» и «Малятко»
Сегодня обычные детские сады работают по двум программам — «Дитина» и «Малятко». Последняя разрабатывалась Институтом психологии. Ее основной принцип — не учить и воспитывать, а развивать заложенное в ребенке природой, помогая ему познавать окружающую действительность через то, что ему близко. Заня ...

Интернаучные методы прогнозирования в педагогике
Интернаучные методы применяются для прогнозирования объектов не менее чем в двух науках. При всем их разнообразии их можно свести в три основные класса: методы экстраполяции, методы экспертной оценки и методы моделирования. Методы экстраполяции Метод экстраполяции – это распространение каких-либо з ...

Сущность системы управления качеством образования
Вопросы качества образования на любом его уровне всегда были и остаются в центре внимания научных исследований и практики управления образованием. Образование как система – это множество образовательных заведений, отличающихся самыми различными характеристиками, прежде всего, по уровню и профессион ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru