В совокупности перечисленные цели составляют содержание и социализирующей функции дополнительного образования.
Таким образом, не только учреждения дополнительного образования способствуют развития творческой самореализации личности подростка, но а также и ближайшее окружение подростка взрослыми, процесс обучения и включения в творческую деятельность, коллективное воспитание.
Тонкости педагогики:
Этиология интеллектуальной недостаточности
Под понятием интеллектуальная недостаточность объединены многочисленные и разнообразные формы патологии, проявляющиеся в недоразвитии познавательной сферы [24]. Существуют сотни таких патологических состояний и заболеваний и соответственно сотни разных форм умственной отсталости. Так что диагноз ум ...
Состояние федерального и регионального компонентов в государственном
образовательном стандарте
Внедрение национально-регионального компонента содержания образования, предусмотренного Законом РФ «Об образовании», в учебный план осуществляется как через выделение региональной составляющей в базовых курсах истории, географии, искусства, биологии, трудовой и физической подготовки учащихся, так и ...
Основные функции и социальный статус семьи
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспит ...