Современные информационные средства обучения

Электронные учебники – одно из наиболее перспективных направлений развития данных средств обучения. Требования к ним еще окончательно не сформулированы. Но они ни в коем случае не должны дублировать печатные учебные издания. В качестве примера можно сослаться на учебник по ОБЖ, подготовленный по инициативе Федерального центра науки и высоких технологий ВНИИ ГО ЧС МЧС России, который был одним из первых изданий МЧС.

Дистанционное обучение приобретает все большее значение в современных условиях.

Обучающие компьютерные программы с разными уровнями сложности имеют большие перспективы, так как обладают одним огромным преимуществом – учащийся имеет возможность выбирать темп прохождения учебного материала в соответствии со своими индивидуальными возможностями.

Персональные мультимедийные компьютеры при использовании их в ходе обучения могут значительно активизировать учебно-познавательную деятельность учеников на уроке, сделать ее дифференцированной.

Электронные интерактивные классные доски. Известная всем классная доска также претерпела значительные изменения: она стала белой, на ней пишут не мелом, а разноцветными фломастерами, а стирают написанное не мокрой тряпкой, а специальной губкой, после которой не остается разводов.


Тонкости педагогики:

Архетип коллективного бессознательного
Как известно, глубинная психология есть общее название для обозначения психологических явлений, выдвигающих среди прочего идею о независимости психики от сознания и стремления обосновать фактическое существование этой независимой от сознания психики и выявить ее содержание. Условно глубинную психол ...

Комплексная система принципов современной дидактики
К числу классических принципов дидактики следует отнести целый ряд устоявшихся в сознании, как учащихся, так и педагогов положений. Трудность в данной ситуации заключается не в самом формулировании этих принципов, но в формировании способов их практической реализации в конкретных педагогических тех ...

Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента
Задачи констатирующего этапа: диагностика психических процессов обследование моторики и письма В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста. Изучение психологиче ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru